(Ф)

6 2 0
                                    

Франкистская Испания
España Franquicia

Тип:Историческое государствоДаты жизни:1936 — 1975 (39 лет)Столица;Бургос, МадридОсновной язык: Испанский,КаталонскийФорма правления:Военная диктатураРелигия:КатолицизмВалюта:Песета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Историческое государство
Даты жизни:1936 — 1975 (39 лет)
Столица;Бургос, Мадрид
Основной язык: Испанский,Каталонский
Форма правления:Военная диктатура
Религия:Католицизм
Валюта:Песета

Отношения и увлечения
Друзья
Третий Рейх
Королевство Италия
Японская Империя
Королевство Венгрия  Португалия
США (после 1945)
Враги
СССР
Англия
Китай
Великобритания
Марокко

Любит
Франкизм
Войны
Побеждать
Дивизии
Пехотное оружие
Солнце
Народ, верный Родине
Природа
Вино
Команда
Честь
Слава
Фронт
Не любит
Коммунизм
Революции
Терять близких
Советскую военную технику
Ошибки

Франкистская Испания (исп. España Franquista), официальное название — Испанское государство (исп. Estado Español), — персонаж CountryHumans, историческое государство, существовавшее с 1936 по 1975 год в Южной Европе.

Описание
Внешность
Франкистская Испания — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чья голова окрашена в цвет флага. Обычно носит военную форму и повязку ввиде герба на правом глазу. Иногда имеет черные крылья.

Характер
Франкистская Испания - франкист, не уважает культуру современной Испании и ненавидит коммунизм. По характеру хвастливый-(ая) и грубый-(ая), любит поиздеваться над более слабыми или захваченными. Избегает коммунистов, а также может быть необщительным-(ой), но общается только с друзьями или знакомыми.

Прозвища
Фалангистская Испания
Националистическая Испания
Генерал Франко

История
В 1936 году после революции (которую устроил Франк Ф.) Вторая Испанская Республика заменилась на Франкистскую Испанию.

Вторая мировая
Во время второй мировой войны, Испания не совсем то и сохраняла "нейтралитет", отправив на СССР "Синюю дивизию (Esp.División azul), которые участвовали в блокаде Ленинграда и войне на Ладоге и Волхове. После падения стран оси, Испания перестала быть "фашисткой"

Холодная война и развитие страны
Как только Британской империей была объявлена холодная война, Испания, которая была против коммунизма, присоединилась к стороне США и Британской империи. С конца 1950-х годов начался период консервативной модернизации Испании В начале 1959 года был принят подготовленный ими стабилизационный план, осуществление которого привело к росту экономики, позже ставшему известным как «испанское экономическое чудо».

Падение
В 1969 году будущим королём был объявлен Хуан Карлос де Бурбон как официальный преемник Франко. В июне 1973 Франко ушёл с поста председателя правительства, назначив на него Карреро Бланко. 20 декабря 1973 года Карреро Бланко был убит террористами ЭТА. После смерти Франко 20 ноября 1975 года Хуан Карлос стал королём Испании. Он сразу же начал процесс перехода страны к демократии, закончившийся установлением парламентской демократии в форме конституционной монархии.

Отношения
Семья
Королевство Арагон — дед.
Королевство Кастилия и Леон — бабушка.
Испанская Империя — отец.
Вторая Испанская Республика — старший брат.
Испания — младший брат.
Чили — брат/сестра
Аргентина — брат/сестра
Перу — брат/сестра
Мексика — брат/сестра
Филиппины — приёмный(ая) брат/сестра
Колумбия — брат/сестра
Куба — брат/сестра
Эквадор — брат/сестра
Сальвадор — брат/сестра
Венесуэла — брат/сестра
Друзья
Третий Рейх
Королевство Италия
Японская Империя
Королевство Венгрия
Враги
Вторая Испанская Республика
СССР — коммунист, поддержавший Вторая Испанская Республика моего брата.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя