Персонажи (Л)

5 0 0
                                    

Латвийская Республика
Latvijas Republika

Тип:СтранаСтолица:РигаОсновной язык: ЛатышскийФорма правления:Парламентская республикаНаселение:1 893 700 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Столица:Рига
Основной язык: Латышский
Форма правления:Парламентская республика
Население:1 893 700 чел.
Валюта:Евро

Отношения и увлечения
Друзья
Литва
Эстония
Польша
Германия
США
Враги
Россия
СССР
Третий Рейх

Латвия (латыш. Latvija ), официальное название — Латвийская Республика (латыш. Latvijas Republika) — персонаж CountryHumans, государство в Северной Европе.
На севере граничит с  Эстонией, на востоке — с  Россией, на юго-востоке — с  Беларусью, а на юге — с  Литвой.

Латвия является членом  ООН с 1991 года,  Евросоюза и  НАТО — с 2004 года, ОЭСР — с 2016 года. Также входит в Шенгенскую зону.

Описание
Внешность
Латвия — страночеловек, представляющий собой страну с одноимённым названием. В основном её изображают женского пола. Лицо раскрашено в виде флага страны.

Обычно носит национальный костюм. Иногда её изображают в свитере или же в кремово-бордовом платье. На голове обычно носит белый бант. Также нередко изображают в толстовках тёмных цветов. На шее присутствует чокер (иногда).

Характер
Латвия — доброжелательная и улыбчивая личность, однако нередко предстаёт угрюмой, что связано с её историческим прошлым. Для неё не свойственна пунктуальность и она не любит спешить. О прошлом предпочитает не вспоминать, считая это дурным тоном. Много времени посвящает работе, поэтому проводит свободное время весьма спокойно и размеренно.

Значение флага
Цвет, значение
Темно-красный цвет означает кровь, которую пролили борцы национально-освободительного движения.
Белый, как символ надежды на светлое и безоблачное будущее.

ПрозвищаЛатышскийЗефирЛатиРыбаБолтунПраотцы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прозвища
Латышский
Зефир
Лати
Рыба
Болтун
Праотцы

История
В 1629—1721 годах территории  Латвии и  Эстонии входили в состав  Швеции и назывались Шведской Ливонией. В 1721 году, согласно Ништадтскому мирному договору, завершившему Северную войну, Шведская Ливония отошла к   Российской Империи. Вскоре на этих территориях была образована Лифляндская губерния.

С началом Первой мировой войны на территории  Лифляндской губернии начали нарастать сепаратистские и национально-освободительные движения. В 1915 году  Германия оккупировала  Курляндию (часть  Латвии).

3 марта 1918 года РСФСР заключил сепаратный мир с Германская Империя,Австро-Венгрия. Центральными державами Османская Империя,Болгария, по которому вышел из войны, но платой за это стала потеря Литва,Латвия,Эстония. Прибалтики и многих других территорий, которые отошли к  Германии.  Латвия и  Эстония входят сначала в Герцогство Курляндское и Земгальское, а затем — в  Балтийское герцогство.

С поражением Германии в Первой мировой войне  Латвийская Республика 18 ноября 1918 года провозглашает свою независимость. С конца 1918 по 1920-й год  Латвия и  Эстония отстаивают свою независимость, воюя уже против  РСФСР при поддержке со стороны  Польши. 11 августа 1920 года  РСФСР и  Латвия заключили мирный договор, по которому признали независимость друг друга и завершили военные действия. 26 января 1921 года независимость  Латвии признали страны Пиктограмма-Великобритания.png Пиктограмма-Франция.png Антанты, а 22 сентября 1921 года  Латвия,  Литва и  Эстония присоединились к Лиге Наций.

15 мая 1934 года в Пиктограмма-Латвия.png Латвии произошёл государственный переворот, была установлена авторитарная диктатура. Был распущен парламент, запрещены все политические партии и стала проводиться ярко выраженная националистическая политика. Поддерживалось сельское хозяйство, инвестировались средства в строительство новых заводов, строились объекты республиканского значения, активно поддерживались национальная культура, образование и искусство.

7 июня 1939 года в  Берлине был заключён Договор о ненападении между Третьим Рейхом и Латвийской Республикой, а 23 августа 1939 года СССР и  Нацистская Германия подписали похожее соглашение о ненападении, секретный дополнительный протокол к которому относил  Латвию в сферу интересов  СССР.

Отношения
Семья
Великое княжество Литовское — древний предок.
Российская Империя — дед.
СССР — приёмный отец.
Россия — брат/сестра (зависит от автора)
Беларусь — брат/сестра (зависит от автора)
Украина — брат/сестра (зависит от автора)
Молдова — брат/сестра (зависит от автора)
Казахстан — брат/сестра (зависит от автора)
Литва — брат/сестра
Азербайджан — брат/сестра (зависит от автора)
Грузия — брат/сестра (зависит от автора)
Армения — брат/сестра (зависит от автора)
Киргизия — брат/сестра (зависит от автора)
Узбекистан — брат/сестра (зависит от автора)
Таджикистан — брат/сестра (зависит от автора)
Туркменистан — брат/сестра (зависит от автора)
Эстония — брат/сестра
Друзья
Литва
Эстония
Польша
Германия
Украина
США
Финляндия
Швеция
Норвегия
Дания
Враги
Россия
СССР
Третий Рейх

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя