(Г)

7 1 0
                                    

Германская Демократическая Республика
(Немецкий язык) Deutsche Demokratische Republik

Тип:Историческое государствоДаты жизни:7 октября 1949 года — 3 октября 1990 годаСтолица: БерлинОсновной язык: НемецкийФорма правления:Парламентская республикаНаселение:16 675 000 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Историческое государство
Даты жизни:7 октября 1949 года — 3 октября 1990 года
Столица: Берлин
Основной язык: Немецкий
Форма правления:Парламентская республика
Население:16 675 000 чел.
Валюта:Марка ГДР

Отношения и увлечения
Предшественники
Третий Рейх
Преемники
Германия

Германская Демократическая Республика, сокращенно ГДР (нем. Deutsche Demokratische Republik, DDR); неофициально также Восточная Германия (нем. Ostdeutschland) — персонаж CountryHumans, социалистическое государство, существовавшее на территории Центральной Европы, в период с 7 октября 1949 года до 3 октября 1990 года.
Является братом/сестрой  ФРГ и ребёнком  Третьего Рейха.

Описание
Внешность
ГДР — страночеловек, изображающийся как мужского пола, так и женского. Зачастую представлен ребёнком или подростоком. Имеет невысокий рост, как и у его брата-близнеца ФРГ. Обычно одет в советскую пионерскую форму или в серую военную форму ГДР.

Характер
ГДР преданный и верный. Переживает из-за Берлинской стены, не позволяющей ему видеться с его  братом.

Прозвища
Восточная Германия
Русский немец

История
После капитуляции и раздела  Третьего Рейха в 1945 году, на занятых  США, СССР союзниками Великобритания,Франция, территориях были образованы четыре оккупационные зоны: советская, американская, британская и французская.

В 1949 году оккупационные зоны были преобразованы в  ГДР и  ФРГ.

В 1955 году  ФРГ вступил в  НАТО, что повлекло  СССР создать альянс социалистических государств, в который вошёл  ГДР.

13 августа 1961 года началось возведение Берлинской стены.

В 1973 году  ГДР и  ФРГ стали членами  ООН.

Либеральные реформы в  СССР в конце 1980-х годов привели к ослаблению давления на  ГДР, благодаря чему два германских государства стали сближаться друг с другом. В ноябре 1989 года была открыта Берлинская стена, а 3 октября 1990 года произошло объединение ГДР и  ФРГ в единое германское государство. Таким образом,  ГДР прекратила своё существование.

Отношения
Семья
Германская Империя ― дед.
Веймарская Республика — дядя.
Третий Рейх — отец.
СССР — приёмный отец.
ФРГ — брат.
Евросоюз — племянник.
Друзья
СССР — мой отчим, приютивший меня в ОВД после смерти отца...
Нейтрально
ФРГ — хоть он и мой брат, и мы расходимся во мнениях, но 1990 году мы объединились, и я стал его частью.
Враги
Третий Рейх
США
Канада
Франция
Великобритания

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя