Мьянма
Тип:Страна
Даты жизни:18 июня 1989 — настоящее время
Столица:Нейпьидо
Основной язык:Бирманский
Форма правления:Президентская республика
Население:52 885 223 чел.
Религия:Буддизм
Валюта:Мьянманский кьятОтношения и увлечения
Друзья
Россия
Китай
Лаос
Вьетнам
Филиппины
Враги
Таиланд
США
ИГИЛ
ВеликобританияЛюбит
Военные перевороты
Не любит
ЛГБТРеспублика Союз Мьянма (бирм. ပြည်ထောင်စု သမ္မတ မြန်မာနိုင်ငံတေ) — персонаж CountryHumans, государство в Юго-Восточной Азии, в западной части полуострова Индокитай.
Граничит с Индией и Бангладеш на западе, Китаем на северо-востоке, Лаосом на востоке, и Таиландом на юго-востоке.Описание
Внешность
Мьянма — страночеловек, изображающийся преимущественно подросткового возраста и мужского пола. Обычно носит тёмно-бирюзовую кофту и чёрную водолазку/свитер под ней. Лицо раскрашено в цвет флага.Характер
Мьянма — старается выглядеть тихим и застенчивым, но на самом деле решительный и агрессивный, особенно при военных переворотах.История
После Второй мировой войны (в годы которой страна подверглась японской оккупации) Бирма обрела независимость от Великобритании в 1948 году.В 1962 году Бирма была переименована в Социалистическую Республику Союз Бирма, просуществовавшую до переворота 1988 года.
В 1989 году страна сменила название на «Мьянму», а с 1997 по 2011 годы в Мьянме существовал авторитарный режим правления.
В конце 1997 года Мьянма была принята в АСЕАН.
Из-за военной диктатуры страна оказалась закрытой для Запада. Централизация экономики с большой долей государственного регулирования и социализма привела к существенным изменениям: в стране оказался слабо развит интернет, а также проводились археологические изыскания и восстановление памятников национальной архитектуры.
В 2011 году в Мьянме начались политические реформы и наметилась тенденция на улучшение отношений Мьянмы со странами Запада. 1 января 2012 года были отменены визовые санкции Евросоюза в отношении Мьянмы.
Отношения
Друзья
Китай — я одним из первых признал его и не жалею об этом! У нас с ним дружественные отношения, хотя и было время, когда они ухудшались! Но он оказывает мне военную и торговую помощь, за что я ему очень благодарен!
СССР — построил мне технологический институт, гостиницу и госпиталь! Спасибо тебе!
Россия — он поставляет мне металл и военную технику!
Лаос — мы вместе развиваем туризм!
Филиппины
Вьетнам
Нейтрально
Евросоюз — наложил на меня санкции, но потом снял, однако я не очень-то ему доверяю...
Враги
Таиланд — часто ссоримся с ним из-за пограничных конфликтов! Но ты мой важный торговый партнёр... хоть и такой противный!
США — хватит указывать, что мне делать! И называй меня моим новым именем, а не Бирмой!
ИГИЛ — уйди террорист, я терпеть не могу твой ислам!