(Р)

7 1 0
                                    

РСФСР (1917-1922)

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика ( Российская Советская Республика) — персонаж CountryHumans, историческое государство в Евразии, существовавшее с 1917 года (после Октябрьской революции) по 1922 год (до образования  СССР)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика ( Российская Советская Республика) — персонаж CountryHumans, историческое государство в Евразии, существовавшее с 1917 года (после Октябрьской революции) по 1922 год (до образования  СССР).

Описание
Внешность
РСФСР — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чьё лицо раскрашено в виде флага страны. Одет в чёрное длинное пальто, под которым носит такого же цвета пиджак, брюки, на ногах классическую обувь, а на голове носит чёрное кепи.

Характер
РСФСР — серьёзный, противный, но трудолюбивый и честный. Всегда сфокусирован на своих целях, и похоже, никто и ничто не помешают ему в их достижении.

Прозвища
Советская Россия
Большевик
Владлен
Красный

Этимология
Суффиксное производное от существительного совет, далее от праслав. *sъvětъ, от кот. в числе прочего произошли: русск.-церк.-слав. совѣтъ, ср. др.-русск. съвѣтъ, также свѣтъ, ст.-слав. съвѣтъ (греч. συμβούλιον «совещание», βουλή). Сюда же совещаться, также церк.-слав. происхождения, ст.-слав. съвѣщати сѧ — калька греч. συμβουλεύομαι «советоваться». Далее от праслав. *věti̯o, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. вѣтъ «совет, договор», ст.-слав. вѣтъ (др.-греч. βουλή «решение, воля, совет»); восходит к праиндоевр. *wekw- «говорить»

История
Предпосылки
После Февральской революции в  Российской Империи к власти пришло Временное правительство, а чуть позже была провозглашена  Российская Республика. Однако правительство не пользовалось доверием, ведь оно решило продолжить участие в Первой мировой войне и так и не решило аграрный вопрос, занимаясь менее важными мелочами.

Образование
Данная ситуация позволила возникнуть большому количеству политических движений, из которых особо выделились большевики, которые пришли к власти в ходе Октябрьской революции и провозгласили  Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику.

В первую очередь   РСФСР вышла из Первой мировой войны, подписав Брестский мир (Декрет о мире). Позже был решён аграрный вопрос (Декрет о земле).

Гражданская война
После большевистского переворота общество раскололось на сторонников и противников новой власти, что привело к началу Гражданской войны. Те, кто были против большевиков и желали вернуть старый строй (   Российскую Республику или  Российскую Империю) образовали довольно разношёрстное Белое движение и   Российское Государство. Но победу в Гражданской войне одержала   РСФСР.

Однако были потеряны многие земли: западная  Беларусь и  Украина были переданы   Польше по Рижскому миру 1921 года, Бессарабия отошла к  Румынии, Карс и ближайшая область вошли в состав  Турции, а бывшие княжества стали независимыми республиками ( Финляндия,  Литва,  Латвия и  Эстония).

Образование СССР
Договор об образовании  СССР был подписан 29 декабря 1922 года, а уже 30 декабря 1922 I Всесоюзный съезд Советов одобрил его.

Первыми государствами, оказавшимися в его составе, были  Украинская ССР,  Белорусская ССР и  Закавказская СФСР.

Интересен факт, что формально все они считалась суверенными государствами.

Отношения
Друзья
ССРБ — моя советская подруга, любящая картофель! Вместе с ней образовали  СССР!
Украинская ССР — ещё один советский друг. Тоже участвовал в создании  СССР!
Закавказская ССР — советский дружок-кавказец. И с ним тоже создали  Союз!
Дальневосточная Республика — товарищ, а также временный буфер между мной и Пиктограмма-Японская Империя.png Японией!
Хорезмская НСР — среднеазиатский советский приятель, а также военный союзник!
Нейтрально
Германская Империя,Австро-Венгрия Османская Империя, Болгария Центральные державы — вроде как союзники, с которыми я подписал Брестский мир в 1918. Правда, я потерял много территорий...
Враги
Российская Республика — чёртов демократ, которого я сверг в ходе Октябрьской революции!
Российское Государство — этот буржуй хотел свергнуть меня!
Махновщина — идиот-анархист, главный конкурент в  Украине! Нам нужен коммунизм!
США,Великобритания,Франция,Королевство Италия,Японская Империя Интервенция Антанты — эти недовояки пытались помочь (Российское Государство) Белым, но в итоге просто свалили!
Финляндия,УНР,БНР,Кубанская Народная Республика,Латвия,Литва,Эстония,Азербайджан,Армения,Грузия Осколки Российкой Империи — зачем вам независимость? УНИЧТОЖИТЬ НЕКОММУНИСТОВ!
Польская Республика — помимо того, что он не коммунист, так ещё и опозорил меня!
Северо-Карельское государство

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя