(К)

6 0 0
                                    

Камбоджа
ព្រះរាជាណាចក្រកម្ពុជា




Тип:Страна
Даты жизни:9 ноября 1953 г- подарок
Столица:Пномпень
Основной язык:кхмерский
Население:16,59 миллиона (2021)
Религия:буддисты (93%)
Христиане, мусульмане, анимисты, бахаи, евреи и приверженцы као-дай (7%)
Валюта:риель

Отношения и увлечения
Друзья
Лаос
Китай
Россия
Сербия
Япония
Южная Корея
Франция

Нац. еда
Рыбный буйство
номер банчок
самлар како

Нац. спорт
Футбольный

Камбоджа, официальное название — Королевство Камбоджа (кхмер. ព្រះរាជាណាចក្រកម្ពុជា) — персонаж CountryHumans, государство в Юго-Восточной Азии, на юге полуострова Индокитай. Граничит с  Лаосом на севере, с  Вьетнамом на востоке и с  Таиландом на западе.

Описание
Внешность
Камбоджа — страночеловек, изображающийся преимущественно женского пола. Чаще всего носит одежду с преобладающими синими и красными цветами, например, толстовку или худи. На груди чаще всего присутствует красная полоса. Иногда изображается с цветком на голове (в волосах).

Характер
Камбоджа — спокойная, сдержанная, крайне ответственная личность. Терпеливо относится к инакомыслию или оскорблениям. Однако, она бывает очень шумной.

История
В 1863 году  Камбоджа стала протекторатом  Франции. Однако 3 марта 1864 года  Франция аннексировала всю территорию страны и превратила в свою колонию.

В 1867 году  Франция и Сиам подписали соглашение о разделе  Камбоджи, в результате которого к Сиаму отошло несколько провинций колонии. Однако в начале XX века Франция вернула их обратно, после нескольких войн с Сиамом и заключения двух договоров в 1904—1907 годах.

В 1887 году  Камбоджа была включена в состав   Французского Индокитая.

С 1942 по 1945 год  Камбоджа входила в состав   Японской Империи. После капитуляции   Японской Империи в сентябре 1945 года  Камбоджа вернулась под контроль  Франции.  Камбоджа получила автономию в составе   Индокитайской Федерации и приняла конституцию в 1947 году.

9 ноября 1953 года  Камбоджа официально получила независимость от  Франции.

Отношения
Семья
Французский протекторат Камбоджа — самый древний предок
Первое королевство Камбоджа — древний предок
Кхмерская республика — предок
Народная республика Кампучия — предок
Демократическая Кампучия — дядя
Франция — отец/мать (зависит от автора)
Лаос — брат/сестра.
Таиланд — брат/сестра.
Друзья
Лаос
Китай
Россия
Сербия
Япония
  Южная Корея
Франция
Нейтрально
США — ты классный чувак, но подозрительный.
Филиппины — ты похож на меня, но пожалуйста, контролируй своих людей!
Пиктограмма-Таиланд.png Таиланд
Враги
Украина —  Крым принадлежит России!
  Японская Империя
Вьетнам (иногда)
Косово

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя