(К)

12 1 0
                                    

КНДР

Тип:СтранаДаты жизни:1948 год — настоящее времяСтолица:ПхеньянОсновной язык:КорейскийФорма правления:Однопартийная парламентская республикаНаселение:25 899 347 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:1948 год — настоящее время
Столица:Пхеньян
Основной язык:Корейский
Форма правления:Однопартийная парламентская республика
Население:25 899 347 чел.
Религия:Атеизм
Валюта:Северокорейская вона

Отношения и увлечения
Друзья
Вьетнам
Россия
Китай (иногда)
Куба
СССР
Враги
США
Южная Корея

Любит
Ракеты
Ядерное оружие
Пропаганда
Чучхе

Не любит
США
Капитализм

Нац. еда
Кимчи

Северная Корея, официально — Корейская Народно-Демократическая Республика (кор. 조선민주주의인민공화국, анг. Democratic People's Republic of Korea) — персонаж CountryHumans, государство в Восточной Азии.

Граничит с  Южной Кореей на юге, с  Китаем на севере, с  Россией на северо-востоке.

Является братом Южной Кореи.

Описание
Внешность
КНДР — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола. Обычно одет в военную форму зелёного или синего цвета. На правом глазу носит повязку с изображением красной звезды. Лицо раскрашено в цвет флага.

Характер
КНДР вспыльчивый, грубый, агрессивный и недоверчивый. Он верен своей идеологии и своим правителям, и действительно верит, что они приведут его к светлому будующему. Чаще всего проводит время один, из-за политики изоляционизма.

Прозвища
Суён
N.K
Киндер

История
После окончания Второй мировой войны Корейский полуостров был разделен по 38-й параллели между  США и  СССР. По договору, южная часть полуострова отходила под юрисдикцию  США, а северная — под юрисдикцию  СССР.

Республика Корея была провозглашена 15 августа 1948 года в южной части полуострова. 9 сентября 1948 года в северной части полуострова была образована  Корейская Народно-Демократическая Республика.

Обе страны стали мечтать об объединении всего полуострова под своим контролем, не скрывая своих амбиций. Всё это вскоре привело к началу вооружённого конфликта между двумя Кореями...

География
Территория  КНДР занимает 120 540 км².

КНДР Граничит с Южной Кореей на юге, с  Китаем на севере, с  Россией на северо-востоке. С запада омывается Жёлтым морем, с востока — Японским морем.

Административное деление
Города прямого подчинения: Пхеньян, Насон.

Специальные административные регионы: Промышленный регион Кэсон, Туристический регион Кымгансан, Специальный административный регион Синыйджу.

Провинции: Чагандо (Канге), Хамгён-Пукто (Чхонджин), Хамгён-Намдо (Хамхын), Хванхэ-Пукто (Саривон), Хванхэ-Намдо (Хэджу), Канвондо (Вонсан), Пхёнан-Пукто (Синыйджу), Пхёнан-Намдо (Пхёнсон), Янгандо (Хесан).

Отношения
Семья
Корейская Империя — дед
Корейская Народная Республика — отец
СССР — отчим (зависит от автора)
Южная Корея — брат
Друзья
СССР
Россия
Китай
Куба
Вьетнам
Враги
США
НАТО
Южная Корея

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя