Персонаж (Х)

6 1 3
                                    

Хабаровск

Тип:ГородДаты жизни:31 мая 1858 - настоящее времяСтрана: РоссияСубъект:Хабаровский крайНаселение:618 150 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Город
Даты жизни:31 мая 1858 - настоящее время
Страна: Россия
Субъект:Хабаровский край
Население:618 150 чел.

Отношения и увлечения
Друзья
Россия
Хабаровский край
Владивосток
Благовещенск
Биробиджан
Москва
Враги
Китай
Япония

Любит
Река Амур
Рисовать граффити на стене
Рыбалка
Купюры номиналом 5000 рублей
Амурских тигров
Не любит
Когда Китай загрязняет Амур
Наводнения

Хабаровск (ранее Хабаровка) - персонаж CountryHumans, город Пиктограмма-Россия.png Российской Федерации, центр Хабаровского края. Один из крупнейших политических, образовательных и культурных центров Дальнего Востока России.

Описание
Характер
Хабаровск дружелюбна, в отличии от своего брата - Владивостока. Добродушная и весёлая.

Прозвища
Дальневосточная столица
Хабар (сокращение)
Хабара (сокращение)
Хабик (сокращение)
Город Ха (локальное, связано с отсутствием в регионе других значимых городов на букву Х)
Город Х (локальное, связано с отсутствием в регионе других значимых городов на букву Х)
Хабик (неофициальное сокращение от полного названия)
Деревня Хабаровка
Хабруйск

История
После подписания договора, по приказу Муравьёва для основания поселений по Амуру был отправлен 13-й Сибирский линейный батальон под командованием капитана Якова Дьяченко. В приказе Якову Дьяченко было поручено «заведование 2-м отделением Амурской линии, к которому присоединяются поселения наши по Уссури под гласным начальством военного губернатора Приморской области г. контр-адмирала Казакевича». Муравьёв прибыл на Усть-Уссурийский пост Казакевичева 31 мая (12 июня по новому стилю) 1858 года и убедился в недостаточности территории для размещения около устья реки Уссури селения, выбрав другое место, указанное Муравьеву в феврале 1854 года Г. И. Невельским.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя