Персонажи (У)

2 0 0
                                    

Узбекистан
Республика Узбекистан
O'zbekiston Respublikasi

Тип:СтранаДаты жизни:1991 год — настоящее времяСтолица:ТашкентОсновной язык: УзбекскийФорма правления:Президентская республикаНаселение:34 011 621 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:1991 год — настоящее время
Столица:Ташкент
Основной язык: Узбекский
Форма правления:Президентская республика
Население:34 011 621 чел.
Религия:Светское государство
Валюта:Узбекский сум

Отношения и увлечения
Друзья
Таджикистан
Туркменистан
Россия
Китай
Турция
Афганистан
Враги
Казахстан
Преемники
СССР
Узбекская ССР

Узбекистан (узб. Oʻzbekiston / Ўзбекистон), официальное название — Республика Узбекистан (узб. Oʻzbekiston Respublikasi / Ўзбекистон Республикаси) — персонаж CountryHumans, государство в Средней Азии. Не имеет выхода к Мировому океану, но имеет выход к Аральскому морю.
На востоке граничит с  Киргизией, на северо-востоке и северо-западе — с  Казахстаном, на юге и юго-западе — с  Туркменистаном, на юге — с  Афганистаном, а на юго-востоке — с  Таджикистаном.

Является ребёнком и одной из бывших республик  СССР.

Описание
Внешность
Узбекистан — страночеловек, преимущественно мужского пола, чья голова раскрашена в виде флага страны. Обычно носит тёмно-синюю клетчатую рубашку без рукавов, а на голове, в некоторых случаях, наушники.

Характер
Узбекистан — спокойный и добрый. Неплохо разбирается в моде и стиле. Очень редко злится, предпочитая оставаться мирным и доброжелательным. Но порой бывает весьма надоедливым по отношению к братьям и сестрам, например, он часто выводит из себя  Таджикистана.

Значене флага
Цвет, значение
Небесно-голубой цвет на флаге — символ голубого неба и чистой воды.
Белый цвет — символ мира и чистоты. Белый цвет на флаге также означает доброе пожелание, чтобы путь был чист и светел. Полумесяц соответствует многовековой традиции народа Узбекистана. Полумесяц и звёзды — символ безоблачного неба мира. На флаге Узбекистана 12 звёзд. Число 12 означает 12 знаков зодиака. Также, по некоторым данным, считается, что число 12 соответствует 12 звёздным месяцам и символизирует знак совершенства
Зелёный цвет — олицетворение благодатной природы страны.
Красные полосы — это жизненные силы, пульсирующие в каждом живом существе, символ жизни.

История20 июня 1990 года была принята Декларация независимости  Узбекистана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История
20 июня 1990 года была принята Декларация независимости  Узбекистана.

В 1991 году Августовский путч в  Москве потерпел крах, попытки остановить распад  СССР окончательно провалились. 31 августа 1991 года  Узбекистан провозгласил независимость и суверенитет.

21 декабря 1991 года  Узбекистан присоединился к  СНГ.

29 декабря 1991 года был проведён референдум о государственной независимости  Республики Узбекистан. Абсолютное большинство населения (98,2%) одобрило независимость. Референдум показал, что провозглашенная в августе 1991 года государственная независимость  Республики Узбекистан получила всенародное одобрение.

4 января 1992 года  Узбекистан ратифицировал Беловежские соглашения о прекращении существования СССР и создании СНГ.

2 марта 1992 года  Республика Узбекистан была принята в  ООН.

Конституция  Узбекистана была принята 8 декабря 1992 года.

12—13 мая 2005 года происходили беспорядки в узбекском городе Андижан. Протесты были жестоко подавлены властями.

Отношения
Семья
Узбекское ханство — родной отец
Файл:Пиктограмма-Алтын Орда.png Алтын Орда — прадед
СССР — отчим.
Азербайджан — брат/сестра (зависит от автора)
Армения — брат/сестра (зависит от автора)
Беларусь — брат/сестра (зависит от автора)
Грузия — брат/сестра (зависит от автора)
Казахстан — брат/сестра (зависит от автора)
Киргизия — брат/сестра (зависит от автора)
Латвия — брат/сестра (зависит от автора)
Литва — брат/сестра (зависит от автора)
Молдова — брат/сестра (зависит от автора)
Россия — брат/сестра (зависит от автора)
Таджикистан — брат/сестра (зависит от автора)
Туркменистан — брат/сестра (зависит от автора)
Украина — брат/сестра (зависит от автора)
Эстония — брат/сестра (зависит от автора)

Великобритания — одним из первых признал мой суверенитет, мы с ним хорошо сотрудничаем и иногда пьём чай.
Россия
Канада
Китай
Пакистан
США — изначально близки не были, но потом нашли общий интерес.
Пиктограмма-Таджикистан.png Таджикистан — как и с большинством братьев, у меня с ним было очень много конфликтов и разногласий. Но сейчас всё вроде нормально...
Туркменистан — раньше конфликтовали, но сейчас сотрудничаем.
Украина — как и я, дружит с  США и
Великобританией.
Нейтрально
Киргизия — когда-то мы ненавидели друг друга, но сейчас пытаемся наладить наши отношения...
Враги
ИГИЛ
Третий Рейх

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя