Персонажи (Ч)

4 1 0
                                    

Черногория
черногор. Црна Гора

Тип:СтранаДаты жизни:3 июня 2006 год — настоящее времяСтолица:ПодгорицаОсновной язык:ЧерногорскийФорма правления:Парламентская республикаНаселение:621 873 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:3 июня 2006 год — настоящее время
Столица:Подгорица
Основной язык:Черногорский
Форма правления:Парламентская республика
Население:621 873 чел.
Валюта:Евро

Отношения и увлечения
Друзья
Болгария
Босния и Герцеговина
Греция
Канада
Северная Македония
Сербия (часто)
Словения
США
Хорватия
Враги
Албания
Косово
Россия (часто)

Нац. еда
Каймак
Мясная чорба
Цицвара
Чевапчичи
Попара
Нац. спорт
Водное поло

Черногория (черногор. Црна Гора, англ. Montenegro) — персонаж CountryHumans, государство в Юго-Восточной Европе, на западе Балканского полуострова.
Граничит с  Хорватией на западе,  Боснией и Герцеговиной на северо-западе,  Сербией на северо-востоке,  Республикой Косово на востоке и  Албанией на юго-востоке.

Черногория имеет официальный статус кандидата в члены  Евросоюза, а с 2017 года является частью  НАТО.

Описание
Внешность
Черногория — страночеловек, изображающийся как женского, так и мужского пола, чья голова раскрашена в виде флага страны. Обычно изображается с золотым скипетром и державой, а на голове носит золотую корону.

Характер
Черногория очень гордая и независимая, ставящая себя выше других, но несмотря на это, она очень общительная и легко находит общий язык с другими.

История
4 февраля 2003 года Союзная Республика Югославия прекратила существование. На её месте появился Союз  Сербии и  Черногории.

21 мая 2006 года на референдуме 55,5 % населения  Черногории высказалось за провозглашение независимости республики.

3 июня 2006 года
Черногория провозгласила независимость. 15 июня 2006 года независимость  Черногории признала  Сербия, а в конце июня  Черногория была принята в  ООН.

22 октября 2007 года была обнародована Конституция  Черногории.

В декабре 2008 года  Черногория подала заявку на вступление в  Евросоюз, несмотря на территориальные претензии со стороны  Боснии и Герцеговины к  Черногории по поводу района Суторина. Конфликт был разрешён только 26 августа 2015 года под давлением  США и закончился в пользу  Черногории.

В конце 2015 года  Черногория была приглашена начать переговоры о вступлении в  НАТО.

В мае 2016 года  Черногория получила статус наблюдателя  НАТО.

5 июня 2017 года  Черногория официально присоединилась в  НАТО.

Отношения
Семья
Королевство Черногория — предок.
Королевство Югославия — прадед.
СФРЮ — отец.
Хорватия — брат.
Сербия — брат.
Босния и Герцеговина — брат.
Словения — брат.
Северная Македония — сестра.
Друзья
Хорватия — мой брат, во многом поддерживающий меня!
Северная Македония — сестра, понимающая меня!
Нейтрально
Сербия — когда-то мы были одним целым, нас многое связывало, но затем наши отношения резко ухудшились из-за множественных разногласий. Я надеюсь, что мы снова поладим...

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя