(Ч)

3 0 0
                                    

Чувашская Республика (чуваш. Чӑваш Республики); Чувашия (чуваш. Чӑва́ш Ен) — персонаж CountryHumans, субъект  Российской Федерации, республика в её составе. Столица — город Чебоксары.

Описание
Внешность
Чувашия обычно изображается в национальном костюме.

Характер
Чувашия жизнерадостная, дружелюбная, сдержанная.

История
Древний период
Первые немногочисленные группы людей, жившие ещё на стадии первобытного общества, начали проживать в Среднем Поволжье, в том числе и на территории  Чувашии, около 80 тыс. лет назад. Примерно в 15-12 тысячелетиях до н. э. установились природныеусловия, схожие с современным.

В эпоху неалита в 4-3 тысячелетиях до н. э. Среднее Поволжье заняли финно-угорские племена. Они являются предками мордовского и марийского народов и они жили здесь и во II половине I тысячелетия до н. э.

Волжская Булгария
Тюркоязычные предки чувашей ― булгары и сувары появились в 7-8 в, их прародиной была Центральная Азия. в 10 веке образовалось феодальное государство Волжская Булгария.

В 1236 г. Волжская Булгария была раздроблена монголами.

В составе России
Территория  Чувашии была присоединена к Российскому государству в 1551 году.

Вплоть до начала 20 в. районы  Чувашии интенсивно осваивали присурские леса в нынешних Ибресинском, Шумерлинском и Красночетайском районах.Особая роль в торговле отвозилась городам и поселениям, расположенным на реках: Чебоксарам, Цивильску, Мар. Посаду, Алатырю и Ядрину.

XX век
24 июня 1920 года была образована Чувашская автономная область. Первоначально были 3 полных уезда Казанской губернии, позже 5 волостей Космодемьянского, 5 волостей Буинского и 3 Курмышского уездов.

Позже были скорректированы границы Татарстана за счёт перехода ряда чувашских селений в состав автономии.

В 1925 г. Чувашская автономная область расширили присоединением 3 волостей Алатырского уезда. В том же году область была переобразована в Чувашскую автономную республику.

В 1927 г. уезда были упразднены в районы.

В 1990 г. Чувашская АССР переименована в Чувашскую ССР, а в 1992 — в  Чувашскую Республику в составе  Российской Федерации.

Отношения
Семья
Казанское ханство — прабабушка.
Казанское царство — дед.
Астраханское царство— бабушка.
Казанская губерния — мать.
Татарстан — родной младший брат.
Башкортостан — старший брат.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя