(К)

6 0 0
                                    

Калифорния
California

Даты жизни1846 год — настоящее времяСтранаПиктограмма-США

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даты жизни
1846 год — настоящее время
Страна
Пиктограмма-США.png США
Столица
Сакраменто
Население
39 536 653 чел.

Отношения и увлечения
Друзья
США
Испания
Аризона
Невада
Нью-Йорк
Гавайи
Враги
Мексика
КША

Любит
Диснейленд, фильмы

Калифорния (англ. California) — персонаж CountryHumans, штат  США, расположенный на западном побережье страны, на берегу Тихого океана. Является самым населённым и богатым штатом  США.

Описание
Внешность
Калифорния — страночеловек, изображающийся как женского, так и мужского пола, представляющий штат с одноимённым названием. Часто изображается в тёмных солнцезащитных очках (как и  США). Носит белую лёгкую рубашку с закатанными рукавами и джинсы с чёрным ремнем.

История
Первой европейской страной, исследовавшей берега современной  Калифорнии стала  Испанская Империя в 1542 году.

В 1679—1821 годах  Калифорния являлась колонией   Испании и входила в Генерал-капитанство Внутренних Провинций. Однако в 1820 году  Калифорния перешла в состав другой колонии, вице-королевства  Новая Испания.

В 1812 году русские колонисты основали в  Калифорнии крепость Форт-Росс, ставшую самым южным русским поселением в Северной Америке. В 1841 году  Россия продала Форт-Росс в собственность  США. Сейчас Форт-Росс является историческим парком  Калифорнии.

После обретения  Мексикой независимости в 1821 году,  Калифорния стала её территорией и департаментом. В  Калифорнию стали поселяться граждане  США.

В 1846 году  США объявил войну  Мексике. 14 июня 1846 года американские поселенцы, не зная о происходящем, провозгласили независимость Пиктограмма-Калифорния.png Калифорнийской Республики. Вскоре  США объявил  Калифорнию своей землёй. По итогам мирного договора Гуадалупе-Идальго  Калифорния и ещё несколько штатов отошли от  Мексики к  США.

происходящем, провозгласили независимость  Калифорнийской Республики. Вскоре  США объявил Пиктограмма-Калифорния.png Калифорнию своей землёй. По итогам мирного договора Гуадалупе-Идальго  Калифорния и ещё несколько штатов отошли от  Мексики к  США.

После обнаружения золота в 1848 году в  Калифорнии началась «Золотая лихорадка». Увеличилась и численность населения штата.

9 сентября 1850 года  Калифорния стала 31-м штатом  США.

В 1860-х годах была построена Первая трансконтинентальная железная дорога  США, которая мгновенно изменила демографию и экономику Запада  США.

Во время Гражданской войны (1861—1865)  Калифорния официально выступила на стороне  США, но многочисленные добровольцы также сражались в рядах  КША.

В 1906 году произошло знаменитое землетрясение в Сан-Франциско, уничтожившее около 80% зданий города.

К 1950 году  Калифорния стала самым населённым штатом  США, каким она является и по сей день.

В 1955 году в  Калифорнии был открыт знаменитый на весь мир парк развлечений «Диснейленд».

Отношения
Семья
США — приёмный отец.
Невада — брат/сестра.
Аризона — брат/сестра.
Нью-Мексико — брат/сестра.
Коларадо — брат/сестра.
Гавайи — брат/сестра.
Аляска — брат/сестра.
Друзья
США — он говорит, что я очень важна для него! Ещё бы, ведь у меня самые лучшие киностудии и парки развлечений в мире!
Пиктограмма-Испания.png Испания — почти одна треть моего населения разговаривает на испанском языке! Он также был первым европейцем, который исследовал меня!
Аризона — брат, имеем границу друг с другом. В прошлом оба принадлежали Пиктограмма-Испанская Империя.png Испании, затем Пиктограмма-Мексика.png Мексике, и теперь Пиктограмма-США.png США!
Невада — то же самое, что и с Пиктограмма-Аризона.png Аризоной! Лос-Анджелес всё равно лучше Лас-Вегаса!
Нью-Йорк — мы хорошо ладим, несмотря на то, что часто соперничаем друг с другом за звание лучшего штата. Я богаче тебя!
Гавайи — у меня проживает много гавайцев!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя