Персонажи (И)

5 0 0
                                    

ИГИЛ

Тип:Страна«Исламское государство» (араб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна

«Исламское государство» (араб. الدّولة الإسلاميّة‎ [ʔadˈdawla(tu) (ʔa)lʔislaːˈmiːjja(tu)], русская транскрипция ад-Дауляту ль-Исламийя), сокращённо ИГ, ранее «Исламское государство Ирака и Леванта» (араб. الدولة الإسلامية في العراق والشام‎), сокращённо ИГИ́Л или ДА́ИШ (араб. داعش‎, [ˈdaːʕiʃ]) — персонаж CountryHumans, исламская экстремистская террористическая организация, действовавшая преимущественно на территории  Сирии и  Ирака в 2013—2019 годах. Часто рассматривается как непризнанное квазигосударство с теократической формой правления.
Запрещена в РФ.

Описание
Внешность
ИГИЛ — страночеловек, преимущественно мужского пола. Голова раскрашена в виде флага организации. Иногда носит при себе бомбы, гранаты и другое оружие.

Характер
Обычно  ИГИЛ изображается злым, недовольным и жестоким. Часто является злодеем и показывается как террорист, который не дружит с другими странами.

История
ИГИЛ образовался 15 октября 2006 года. Поводом для его появления послужило вторжение  США и Пиктограмма-Великобритания.png Великобритании в  Ираке в 2003 году.

В начале февраля 2014 года произошел разрыв с  Аль-Каидой, которая заявила, что перестаёт поддерживать его.

В конце 2013 года боевики  ИГИЛ участвовали в восстании в иракской провинции Анбар и разгромили правительственные силы иракской армии к 2014 году.

В апреле 2014 года  ИГИЛ вторгается в  Ливию, а летом того же года в стране начинается Гражданская война.

В конце 2015 года  ИГИЛ начинает действовать в  Афганистане.

В конце 2017 года  ИГИЛ был почти полностью разгромлен в  Сирии, но продолжает контролировать небольшие территории на северо-востоке страны.

Отношения
Враги
Россия — ты заплатишь за свои бомбы! Хватит помогать  Сирии!
США — хватит бомбить меня! Ты главная угроза для распространения моей религии, но я тебя не боюсь!
Евросоюз — думаешь, я не могу до тебя добраться? Ошибаешься! И хватит уже принимать беженцев!
Великобритания — прекратите бомбардировку!  Лондон будет стёрт с лица земли!!!
Франция — я уничтожу тебя и твой хвалёный  Париж!
Турция — как ты вообще посмел вторгаться в меня?! Но спасибо за то, что покупаешь мою нефть!
Сирия — ты будешь моим!
Ирак — тебе пора стать настоящим суннитом!
Ватикан — ты неверный!
Аль-Каида — создатель, который больше не поддерживает меня. Я превзойду тебя!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя