(А)

29 1 8
                                    

Австро-Венгрия
Österreich-Ungarn

Тип:СтранаДаты жизни:1867 — 1918 (51 год)Столица: Вена БудапештОсновной язык:Немецкий, ВенгерскийФорма правления:Дуалистическая монархияНаселение:52 749 900 челВалюта:Гульден (1858 — 1892),Крона (1892 — 1918)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Даты жизни:1867 — 1918 (51 год)
Столица: Вена Будапешт
Основной язык:Немецкий, Венгерский
Форма правления:Дуалистическая монархия
Население:52 749 900 чел
Валюта:Гульден (1858 — 1892),Крона (1892 — 1918)

Отношения и увлечения
Друзья
Германская Империя
Османская Империя
Третье Болгарское Царство
Враги
Королевство Сербия
Российская Империя
Королевство Италия

Любит
Cуп с фрикадельками
Не любит
Шум

Предшественники
Австрийская Империя
Преемники
Австрия
Венгрия
Чехословакия

Австро-Венгрия (нем. Österreich-Ungarn), неофициальное полное название — Австро-Венгерская монархия (нем. Österreichisch-Ungarische Monarchie, венг. Osztrák-Magyar Monarchia, словацк. Rakúsko-Uhorská monarchia, чеш. Rakousko-Uhersko) — персонаж CountryHumans, государство в Центральной Европе, существовавшее в 1867—1918 годах.
Является сыном  Австрийской Империи и  Королевства Венгрии, двоюродным братом  Германской Империи, а также отцом  Австрии ,  Чехословакии и Венгрии.

Описание
Внешность
Австро-Венгрия — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чья голова окрашена в цвет флага. Одет в белый мундир австрийских императоров с золотыми погонами и бело-красной лентой. Обычно изображается слепым из-за особенностей флага, и носит на глазах повязки ввиде двух гербов. Иногда носит белые перчатки. Также изредка вместо повязок ему рисуют очки, линзы которых имеют форму гербов.

Характер
Австро-Венгрия тихий и скромный, но уверенный в себе. Очень мечтательный, часто летает в облаках. Если случается какая-нибудь неприятность, то всегда зовёт Пиктограмма-Германская Империя.png Германию на помощь.

Значение флага
Цвет, значение
Красный символизирует кровь, которая была пролита в борьбе за независимость
Белый символизирует чистоту народа, который готов пожертвовать собой во имя общих и великих целей
Зелёный символизирует надежду

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя