(Л)

6 0 0
                                    

ЛНР

Тип:Непризнанное государство
Даты жизни:27 апреля 2014 года — настоящее время
Столица:Луганск
Основной язык:Русский
Форма правления:Президентская республика
Население:1 400 000 чел.
Религия:Светское государство
Валюта:Рубль

Отношения и увлечения
Друзья
Россия
ДНР
Беларусь
Казахстан
КНДР
Сирия
Венесуэла
Абхазия
Южная Осетия
Враги
Украина
ЕС
НАТО
Польша

Луганская Народная Республика (сокр.  ЛНР) — персонаж CountryHumans, частично признанное государство в восточной Европе. Наряду с  ДНР, является одной из частично признанных политий на территории Донбасса.

Луганская Народная Республика граничит с  ДНР,  Россией и  Украиной.

Луганская Народная Республика была провозглашена в пределах территории Луганской области  Украины 27 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана.

Описание
Внешность
ЛНР — страночеловек, изображающийся в основном женского пола. Имеет средний рост; одета также в военную форму с нашивкой на плече под цвет ее флага; иногда показана в светло-голубой кофте с открытыми плечами и красной юбке; на шее может быть кулон с изображением герба; обута либо в берцы до колена либо в красные балетки. Лицо раскрашено под цвет флага.

Характер
ЛНР может найти хороший ответ на любое высказывание. В общем, за словами в карман не лезет. По большей части молчалива, но из-за того, что не хочет привлекать лишнего внимания. В основном полагается только на себя саму, так как не привыкла просить у кого-либо помощи. Также, если она дала слово, то обязательно его сдержит, и ждёт того же от других. Вполне сообразительна, если дело идёт до словесной перепалки. Впрочем, кулаками орудовать тоже умеет. Считается, что она более мягкая натура, нежели  ДНР.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя