Сан-Марино
San Marino
Тип:Страна
Даты жизни:3 сентября 301 год — настоящее время
Столица:Сан-Марино
Основной язык: Итальянский
Население:33 627 чел.
Религия:Католицизм
Валюта:ЕвроОтношения и увлечения
Друзья
Ватикан
Италия (иногда)
Евросоюз
Андорра
Монако
Враги
Третий Рейх
Италия (иногда)
Королевство ИталияНац. еда
Бродетто де песце
Тортеллини
Нац. спорт
Футбол
ТеннисСан-Марино (итал. San Marino), официально (итал. Repubblica di San Marino) Республика Сан-Марино, также известен как Светлейшая Республика Сан-Марино (итал. Serenissima Repubblica di San Marino) — персонаж CountryHumans, карликовое государство в Южной Европе, со всех сторон окружённое территорией Италии.
Описание
Внешность
Сан-Марино — страночеловек, преемущественно мужского пола, чья голова раскрашена в цвет флага. Обычно изображается невысокого роста. Часто предстаёт с красным шарфом, обмотанным вокруг шеи, а в одежде преобладают футблоки, свитера и кофты ярких цветов, в основном, соответсвующих цветам флага.Характер
Сан-Марино — весьмо добродушное, самодостаточное и патриотичное государство. Кроме того, с уважением относиться к традициям и религии. Ценит самостоятельность и старается оставаться нейтральным в случае международных конфликтов.История
Основание Сан-Марино относится к началу IV века, а именно к 301 году. В первые столетия своего существования Сан-Марино находилось под протекторатом герцогства Урбино, но в 855 году получило независимость.8 октября 1600 года была принята конституция Сан-Марино.
В годы Первой мировой войны Республика Сан-Марино стала союзником Великобритания,Франция,Российская-Империя Антанты.
Во время Второй мировой войны Сан-Марино сохраняло нейтралитет, несмотря на тесное сотруднчество с Фашистской Италией. В июне 1944 года страна подверглась бомбардировкам со стороны Великобритании, ошибочно считавшей, что Сан-Марино захвачено Третьим Рейхом. При этом Великобритания официально не объявляла войну Сан-Марино. Однако в сентябре того же года Сан-Марино действительно было оккупировано Нацистской Германией, но в ходе сражения на Монте-Пулито оно было освобождено Великобританией.
В 1951 года Сан-Марино приняло решение открыть казино и построить мощную телестанцию и радиостанцию. Однако Италия выразила протест и объявила блокаду Сан-Марино, из-за чего республика была вынуждена отказаться от своих планов. В 1953 году стороны подписали договор, запрещающий Сан-Марино создавать игорные заведения, а также теле- и радиостанции. Лишь в 1987 году э Италия разрешила э Сан-Марино построить собственный теле-центр и даже выделила деньги на его строительство.
В 1991 году Сан-Марино, Италия и ЕС заключили соглашение, обязывающее Сан-Марино выполнять условия комиссии ЕС.
Отношения
Друзья
Ватикан
Андорра
Монако
Враги
Третий Рейх