(0)

3 1 0
                                    

Республика острова Роз
Respubliko de la Insulo de la Rozoj

Тип:Виртуальное государствоДаты жизни:1968 —1969 (1 год)Основной язык:ЭсперандоФорма правления:РеспубликаНаселение:5 чел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Виртуальное государство
Даты жизни:1968 —1969 (1 год)
Основной язык:Эсперандо
Форма правления:Республика
Население:5 чел. (1969)
Валюта:Мило

Отношения и увлечения
Друзья
Римини
Враги
Италия

Остров Роз, официально Республика острова Роз (эспер. Respubliko de la Insulo de la Rozoj) — персонаж CountryHumans, бывшее виртуальное государство, располагавшееся на платформе в Адриатическом море в 11 км от итальянского города  Римини.

Описание
Внешность
Остров роз — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чья голова раскрашена в цвет флага. На левом глазу носит повязку в виде красной розы, иногда их несколько. Обычно одет в коричневое пальто с белой кружевной рубашкой.

Характер
Остров роз весёлый, оптимистичный и жизнерадостный. Он живёт лишь для себя, наслаждаясь жизнью, любит развлекаться, чем всегда и занимается. Часто проводит время на вечеринках и праздниках.

История
В 1965 году началось строительство платформы в Адриатическом море в 11 км от итальянского города Римини, но работа велась очень долго из-за неблагоприятных погодных условий, и остров открылся для туристов лишь 20 августа 1967 года.

1 мая 1968 года   остров Роз провозгласил независимость от  Итальянской Республики

На  острове Роз распологались коммерческий ресторан, бар, ночной клуб, сувенирный магазин и почтовое отделение, и вероятно из-за этого правительство  Италии сочло эти действия за уловку, для увеличения доходов от туризма, при этом не уплачивая налоги.

25 июня 1968 года, в 7 часов утра, дюжина полицейских катеров с агентами полиции и карабинеров окружила платформу и завладела ею. 11 февраля 1969 года на острове военно-морскими силами  Италии был произведен первый взрыв, а 13 февраля — второй, но они лишь слегка деформировали конструкцию платформу, не уничтожив её полностью.

26 февраля 1969 года,  остров Роз затонул во время шторма.

Отношения
Друзья
Римини — его жители поддержали меня, осудив действия итальянского правительства, за что я очень им благодарен.
Враги
Италия — с самого начала мешал мне существовать, а после и вовсе уничтожил меня!

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя