(И)

5 1 0
                                    

Италия

Тип:СтранаСтолица: РимОсновной язык:ИтальянскийНаселение:59,3млн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тип:Страна
Столица: Рим
Основной язык:Итальянский
Население:59,3млн. человек
Религия:Католицизм
Валюта:Евро

Отношения и увлечения
Друзья
Великобритания
Греция
Испания
Канада
США
Франция
В

раги
Аль-Каида
Гавайи
ИГИЛ
Мексика
Словения
Хорватия
Эфиопия

Любит
Рим
Итальянская кухня
Пицца
Жгучий перец
Вино
Марио
Футбол
Баскетбол
Регби
Фестивали

Нац. еда
Спагетти
Пицца
Прошутто
Суп Минестроне
Равиоли
Цыпленок “Пармезан”
Сыр Пармезан
Джелато
Ризотто
Лазанья
Нац. спорт
Футбол

Италия (итал. Italia [iˈtaːlja]), официальное название — Пиктограмма-Италия.png Итальянская Республика (итал. Repubblica Italiana [reˈpubːlika itaˈljaːna]) — государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья.

Граничит с  Францией на северо-западе,  Швейцарией,  Австрией — на севере,  Словенией — на северо-востоке.

Внутри территории  Италии находятся два государства-анклава:  Сан-Марино и  Ватикан, с каждым из которых  Италия имеет внутреннюю границу.

Занимает Апеннинский полуостров, крайний северо-запад Балканского полуострова, Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и ряд мелких островов.

Описание
Внешность
Италия — страночеловек, изображающийся преимущественно мужского пола, чье лицо раскрашено под цвет флага. На шее красная бандана, а на голове борсалино с красной лентой. Одет в тельняшку, синие джинсы, на ногах либо кроссовки, либо туфли, чаще рисующиеся белыми, или черными.

Характер
Италия легкомысленный, неуклюжий и довольно добрый. Он неглуп, но часто изображается трусливым. Назвать его серьезным фактически невозможно. Ему также очень нравится готовить, особенно пиццу, пасту, лазанью и другие итальянские блюда.

~Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя