0. - Пролог. - Попадание.

3K 140 21
                                    

— Ох, черт... – простонал, парень вспоминая недавние события.

***

— Я тебя нанял, несмотря на твою бездарность! И ты должен быть мне благодарен, ведь тебя не наняла ни одна компания, и ты отплачиваешь моим добром этим?! – крикнул лысый старик с небольшими седыми волосами у затылка, при этом его рубашка прям таки, хотела разорваться лишь бы освободиться. Его складки жира, были видны между пуговицами которые были готовы отскочить в любую секунду. Он тряс перед сотрудником, папку с готовыми записями, при этом немного постукивая им же по его лбу. Напротив него был парень, с волосами цвета вороньего крыла, его давно потухшие сапфировые глаза были безразличны ко всему, что движется и к тому что не движется. Он прикрыл их, своими густыми ресницами, и в этот же миг в его лицо полетела, эта же папка с записями. Он словил, ее когда она сползла с его лица, и сжал его в руках, его щека об которую шлепнулась папка стала мгновенно красной, и стала понемногу опухать. — Пока не переделаешь его, не выйдешь из офиса ни на шаг! – после этого старик, надев жилетку вышел из кабинета, оставляя парня наедине в своих мыслях.

Тот же, холодно хмыкнув впился ногтями в свою бледную кисть до крови, после чего вышел из кабинета.

***

Он закончив передаваться воспоминаниям, посмотрел на яркий монитор компьютера после чего, перевел его на банку с крепким кофе, отпив от него он снова уставился на монитор, и стал клацать клавишами (клавиатура), своими тонкими и длинными пальцами.

Но вдруг перед его глазами, стали появляться темные пятна, он снова перевел свой взгляд на холодное кофе, на этот раз он выпил чуть больше оставив меньше половины кофе, и удостоверившись в том что его больше не волновали темные пятна перед глазами, он снова стал непрерывно клацать, смотря на монитор неморгающим взглядом.

Вдруг, его голова грохнулась об клавиатуру компьютера а его нос впечатался в полу-пустую банку от кофе, из-за чего в носу что-то хрустнуло. Он не чувствовал ничего, он чувствовал лишь то как его жизнь по медленному угасала, но в его сапфировых глазах снова загорелась жизнь, он хотел жить. Он сожалел, что подписал контракт этой гнилой компании, при этом потеряв свои 7 лет на нее. Ему же за 28 а он растрачивает ее, на эту работу, вместо того что-бы шляться по клубам, как это делают его сверстники, хотя именно этому он был благодарен этой компании. Ведь он не занимался, всем этим непосредственном хоть и остался невинным.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя