14. - Глава. - Фиаско.

1K 110 7
                                    

***

Встав я пошел в ванную комнату, после чего с видимым отвращением умыл лицо, стараясь не смотреть на темные углы в комнате на которых висела длинная паутина, ростом так 2 метра точно.

Поспешно выйдя из дома, я пошел уже по знакомому пути, после чего присел около речки и взглянул на свое отражение через него.

На меня смотрел симпатичный мальчик, с вьющимися после сна волосами, и с блестящими голубыми глазами. Я провел по своей цепочке родинок на лице, после чего сузив глаза ухмыльнулся.

Я такой красивый..

Думал я, но вдруг услышав чьи то шаги, встал с земли и отвел взгляд от речки.

— Юто! Как дела?? – спросил меня Хаширама поставив руку на мое плечо, счастливо улыбаясь.

Смотря на его улыбку я и сам захотел улыбнуться этой же улыбкой, но подавив своего внутреннего ребенка, мягко приподняв уголки губ сказал:

— Хорошо, Хаширама-Кун. – но когда горшко-головый хотел что-то сказать, рядом с нами послышался знакомый надменный голос:

— Давайте побросаем камни? Кто дольше всех его кинет. – и ухмыльнувшись, он подбросил камень в руках.

— А давайте!! – громко сказал Хаширама, взяв с земли небольшой камень так же подбросив его в руке.

Хмыкнув я кивнул, и поднял с земли камень, после чего подойдя к речке чуть присев и хотел было бросить его как вдруг, ежик схватил меня за плечо, и сказал:

— Я первый. – и фыркнул подобно Учихе, хотя он и так является Учихой. Хмыкнув уже в который раз, я встал выпрямился, и отошел давая ему проход. Он же нахмурился чуть согнул руки, а после колени, и как жмыхнул камень, в речку, но потерпел сокрушительное фиаско. Его лицо стало каменным и будто бы рассыпалось на миллион кусков.

— Ва-ха-ха-ха!! – стал смеяться над ним Хаширама, показывая пальцем. — А ведь недавно выглядел так будто бы сделает это закрытыми глазами, а в итоге вышло вот что! – я же пустил смешок, сузив глаза все же это действительно было смешно.

Лицо Мадара менялось с огромный скоростью. Сперва было красным, а после зеленым, и фиолетовым. А сейчас, он был действительно смущен.

Его руки дрожали и сжимались в кулак, а зубы скрипели так будто бы он готов весь мир разгромить на куски.

— Да ладно тебе, Мадара. Ничего страшного научишься. – по дружески сказал Хаширама, и по доброму усмехнувшись положил ему руку на его плечо.

Мадара со злостью откинул его руку, опустив голову. Смотря на него, мне стало его действительно жаль. Ведь он тот еще гордый наследник клана, но не смог кинуть камень. Возможно его гордость разбита в дребезги.

— Теперь я! – сказав это Хаширама, метнул камень точно так же как и Мадара но с большим отрывом от него. Камень прыгнул 3 раза после чего, плюхнулся в воду. Лицо Мадара вытянулось и он сцепив руки на груди, гордо фыркнув посмотрел на меня.

— Последний я.. – улыбнувшись я не принимая никаких вычурных поз, просто кинул камень и тот сделав 4 больших прыжка плюхнулся на берег речки, и лица великих наследников вытянулись а глаза были готовы выпасть из орбит. Ведь по их мнению, «бесклановый» пацан сделал что-то лучше их, которые состоят в клане, и обучены с ранних лет тяжелым тренировкам, для того чтобы стать главой своего клана. Они явно все еще не могут в это поверить, так считал я однако табличка над головами явно говорила о другом..

{Симпатия Мадары Учихи повышена}

{Симпатия Хаширамы Сенджу повышена}

Поздравляем!

Сдержав рвение закатить глаза, я с титаническим усилием взглянул на наследников клана, и видел радостное лицо Хаширама, и нейтральное Мадары.

Что это...

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя