Пишу эту главу под песню, Искренность - Папин Олимпос.
Утягивает.) Советую. Особенно начало..***
Пиная камень под ногами, я поднял голову и посмотрел на неровно ходячего Тадзуну, с бутылью в руке, мой взгляд потемнел и я цыкнув растрепал свою шевелюру, а после поклялся что если Тадзуна снова поднесет эту чертову бутылку ко рту, я лично его изобью и брошу в гендзюцу Итачи.
Когда Тадзуна хотел было снова отпить и я уже готовился его придушить, из лужи рядом вылезли канноные нукенины, и пытались напасть на меня поскольку стоял я ближе всех.. Когда я хотел уже пульнуть в них огниво, Какаши появился передо мной и закопал их в землю. (В прямом смысле, ну помните как Юто с Саске в начале?)
— Ого.. Вы молодец сенсей. – Какаши лишь взглядом провел по моему телу, и убежившись что мне ничего не угрожает кивнул, и улыбнувшись потрепал по моим волосам. — Но я и сам мог с ними разобраться.
Какаши с той же улыбкой отошел от меня, и подошел к загребленным братьям, начиная что-то у них расспрашивать.
Подойдя к остальным, и к тому же испуганному Тадзуне, который теперь явно ни капли не вольет в рот. За это стоит поблагодарить братьев. Улыбаясь я отвечал резко болтливому Наруто, забыв что у него симпатия достигла черты «яндере»..
Наруто обнял меня утыкаясь в шею, и дыша в открытые ключицы. Не видя в этом ничего особенного, я позволял ему обнимать себя, но в один момент Наруто начал прижиматься ко мне сильнее, и когда я опустил голову чтобы посмотреть на него увидел его.. Красные глаза? Красные?! Девятихвостый?!
С широко раскрытыми глазами я смотрел в ответ в его алые глаза, которые даже не мигали.
— Н-Наруто? – мой голос предательски дрогнул, когда Наруто потерся об меня.
— Юто.. – голос «Наруто» стал ниже, и басистым. — Человечишка.. Кто ты такой? Как может обычный человек подчинить моего джинчуурики, и.. Самого девятихвостого лиса? – голос лиса становился все громче и громче, но видимо видел его таким только я ведь как же объяснить, то что другие замерли? — Ты нас привязал к себе. И должен взять ответственность, кто ты рикуудо черт возьми? Как..- – но лис не успел договорить как вдруг глаза Наруто обрели прежний оттенок, и все вокруг снова начали ходить. — Юто? Что такое? – послышался обыкновенный голос Узумаки. Я отмер и судорожно взглянув на Наруто, выдохнул полной грудью а после оперся об его плечо головой. — Ты все же испугался тех ниндзя? – взволнованно спросил он, и я не видя выхода лишь кивнул, и сильнее прижался к нему, он же обнял меня и потерся об меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...