***
Сидя около Шисуи, я вдруг произнес:
— Я не тупой, и знаю что ты уже можешь видеть все так же как и раньше, так зачем просить меня помочь тебе с обыкновенными делами?
Шисуи хмыкнул и разорвав бинт на глазах, привстал и обнял меня.
— Я просто хочу немного пожадничать.. Знаю это довольно эгоистично с моей стороны, однако все же. Я невероятно рад тому что могу целыми днями смотреть на тебя, и чувствовать твою заботу ко мне.. Возможно ты уже устал от меня?.. – и посмотрел на меня такими глазками как будто я только и делал что жаловался на него и травил его. Цыкнув я прижал его к себе схватив за затылок, и тот уткнулся лицом в мою шею, чувствуя то как меня крепко обняли и слишком громко дышали в шею я мог только и думать о том как бы унять резко появившуюся неловкость.
Вздохнув и выдохнув, я медленно поглаживал его по волосам и вдруг почувствовал что-то странное.. Об меня что-то терлось.. Я медленно опустил голову и заметил что Шисуи терся об мои бедра своим.. Своим.. Черт! Я не могу такое сказать! Слишком неловко! Вдруг он остановился и красным отошел от меня, и повернулся спиной чтобы скрыть.. Возбуждение.
— Шисуи? – Учиха лишь мотнул головой как бы говоря можешь идти. Я же поняв почему он выгоняет меня, тут же поспешил уходить, думая о том что он точно когда то сядет.. Мне же всего лишь 9.. Черт! Черт! Черт!
***
— Юто? Что это с тобой? – спросил Саске сидя напротив меня. На самом деле я уже давно выписался, просто навещал его, и кстати сегодня его выпишут!
— Да ничего, все в порядке, просто встретил щенка вот и думаю о нем. – и улыбнулся, подумав про этого «щенка». Эх, у Шисуи будто бы брачный сезон.. Пора ему девушку найти, чтоли.
Саске кивнул и вдруг присел ко мне, смотря на меня.
—Что такое? У меня что-то на лице? – спросил я, и стал трогать свое лицо. Саске хмыкнул, и вдруг коснулся моего лицо своей рукой. Не вдупляя ничего, я просто смотрел на него, и когда он уже пододвинулся своим лицом достаточно близко, и даже так все равно приближался ко мне, я резко встал и произнес:
— Э-эм.. Думаю я пойду позову врача, насчет твоей выписки.. – и выбежал из палаты.
***
Смотря на отдаляющую спину Юто, и видя его красные уши не мог не улыбнуться.
— Я люблю его. – вертелись подобные мысли в моей голове.
Он поддержал меня в самую трудную минуту, и даже несмотря на то что увидел мою слабую сторону остался со мной.. Он невероятный. Он всегда добр ко всем и всегда, однако ко мне он относился по другому..
С Наруто и с остальными он был добр, и тесно общался, со мной он все время спорил и общался по другому, но именно этому я был невероятно благодарен, ведь это значит что я для него особенный.. (Забыл про существование Шисуи и Итачи)
Но после того.. Случая с Итачи он стал намного добрее ко мне, и волновался.. Думаю именно этому можно сказать спасибо ему.
Я зол на него до смерти, и хочу его убить. Я хочу убить его самым жестоким способом, именно таким который он использовал против меня... Но для этого мне нужны те глаза. Только с ними я смогу защитить Юто, и отомстить Итачи отправив его в гендзюцу, в котором он когда то мучил меня!
***
Глаза Саске начали шипеть, принципе это стало обычным делом после того как он начинал думать о Итачи ведь таким способом его глаза активировались от внутреннего желания своего хозяина.
Саске регулярно ощущал эту мелкую но раздражающую боль, но именно благодаря ей он выходил из мыслей о Итачи. Хотел бы он никогда не думать о нем, но это просто невозможно. Он обязан отомстить ему и вернуть тому стократно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...