30. - Момочи.

743 90 12
                                    

***

Я безумно устал.. Я устал копать эту чертову картошку! Она мне мерещится уже везде! Посмотрю на чью то рожу так сразу картошку вижу! Это уже не смешно!! Поначалу я смеялся с картошковатой рожи Саске, но видеть картошкину рожу на хокаге?! Черт возьми! Я уже боюсь этой картошки! Фобия чтоли?..

Грустно вздохнув прожолжая копать картошку, я уныло завыл и присев на карточки потер поясницу с громким вздохом, вдруг надо мной появилась чья-то тень, устало подняв голову и увидев Какаши который взял мою лопату и начал копать картошку вместо меня.

Удивленно посмотрев на него, я сдержав рвущиеся наружу слезы обнял его. Он лишь с улыбкой, обнял меня в ответ, а после начал копать картошку.

Спасибо Какаши! Ты не так уж и безответственен!

...

Хихи.. Глупый, глупый Хозяин.. Были бы умнее то поняли бы что помогает он только вам, и дает меньше работы именно вам! Хихихи, наивный человек. Наивный, но милый хозяин..

...

Вдруг мои волосы на теле встали дыбом, и я оглянувшись, обнял себя и полу-шепотом сказал.

— Черт возьми, странное чувство..

Сев под тенек, я смотрел на то как мышцы Какаши сексуально напрягались и их красиво облегала кофта, жаль грудных мышц не видно из-за жилета.. Но вдруг тут Какаши будто бы прочитав мои мысли, снял с себя жилет и сильнее напряг мышцы, а я мог только пускать слюни на его сексуальное и подтянутое тело. Эх, даже стало завидно как то..

Из-за моего клана у меня особых мышц и нету, и я имею лишь худенькое тельце ведь как сказала система: «В вашем клане Кагура - многие мужчины худощавы, и лишь немногие имеют обычный вес для шиноби, но это не мешает им применять какую либо технику по типу «Восемь врат», при этом они могут продолжать свою карьеру шиноби, но клан Кагура не видит необходимости использовать грубую силу, поскольку считают что Джашину нравятся изящные но мощные техники, как техника «Цветок феникса». Худоба и стройность это их стандарт красоты, как подношение Джашину.»

Эх. Я все понимаю но я все равно завидую!

***

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя