9. - глава. - Новые знакомства.

1.1K 126 8
                                    

***

Смотря на членов Учих что кучкой встали в одно место, и серьезно слушали речь Хокаге я тихонько захихикал, и посмотрел в сторону Хьюг что так же слушали речь Хокаге, однако они вызывали более сильную неприязнь нежели другие кланы.

Хмыкнув я откинулся на дерево, и зевнув мой взгляд опустился к академии. И мне пришла довольно хорошая мысль:

— В класс пойти что ли? – но быстро отпустив эту мысль аргументировав тем что я даже не знаю в каком классе буду, система подала голос.

Вы будете в одном классе с главными героями.

О, как! Ну тут то я уверен что это не просто удача...

Решив долго не думать об этом, я спрыгнул с ветки к другому дереву что был как раз таки рядом с окном академии, и открыв окно тихонько просунулся внутрь, но вдруг я ощутил резкий холодок на спине и обернувшись никого не увидел, пожав плечами я осмотрелся.

[+2 Симпатии от ???] - Поздравляем, найдена новая цель!

Чего?! Увидев это я грохнулся на пол, и с кряхтением встав мысленно спросил.

Всмысле?! А где его имя?..

[Вы не видели цель лично, из-за чего система не смогла зафиксировать его данные, сожалеем...]

— Ой, бля...

Закатив глаза я заново осмотрелся и понял что я в каком то кабинете, выйдя из кабинета я стал бродить по академии. Вскоре я нашел нужный кабинет, и сев на парту рядом с окном лег.

***

— Юто?! – послышался знакомый крик блондина. Хмыкнув я привстал и улыбнулся ему.

— Что такое, Наруто-Кун? – спросил я, приподняв бровь и пытаясь сдержать рвущую наружу ухмылку.

— Оттуда ты узнал что ты будешь с нами в одном классе? – спросил Шикамару, зевнув.

Пожав плечами я ответил:

— Я просто пролез через окно, и оказался в этом классе и решив не заморачиваться остался тут. – и снова лег на парту.

— Да какая разница, как он тут оказался? Главное что он тут. – сказав это Киба, плюхнулся на место рядом со мной.

— Че-... – не успел Наруто продолжить как вдруг мимо него ураганом пронеслась фигура Шино, что сел рядом с Кибой занимая последние свободные места на парте.

— О, Шино-Кун. – и стукнулся с ним кулачком, в знак приветствия. — Давненько тебя не видел.

[+5 Симпатии от Шино Абураме]

— Клан мой был занят в последнее время, и я был вынужден отлучиться. – спокойно ответил он, и чуть улыбнулся мне.

Хмыкнув я закинул руку на плечо якобы, чуть приобнимая его и стал другой рукой тискать Акамару.

— Какой же ты миленький!

[+10 Симпатии от Киба Инудзука]

Вскоре в класс зашел учитель, и начал представляться.

— Меня зовут, Умино Ирука. И я ваш классный руководитель. Я буду называть ваше имя, и вы должны будете рассказать немного о себе. – дружелюбно начал он, почесав свой шрам на носу. — Кхм... Яманака Ино.

Отозвавшись на свое имя, блондинка встала со своего места рядом с какой то мало-примечательной девочкой, и начала говорить:

— Меня зовут Яманака Ино, и я наследница Клана Яманака, мне нравятся изучать цветы и их значения. Не нравится Сакура. – и фыркнув села на свое место, сложив руки на своей пока что растущей груди. Тут же послышался чей то рев. Обернувшись я увидел нахмуривавшую розоволосую девочку что фыркнула и испепеляла Ино.

— Ладно... Дальше. Юдзо Ами.

— Меня зовут Юдзо Ами... И...

Дальше решив не слушать, я стал рассматривать своих одноклассников.

***

Вскоре произнесли и мое имя.

— Кагура Юто. Мне нравится заводить новое общение. Не нравятся те кто злорадствуют своим положением в обществе. Приятно познакомиться. – и мягко улыбнувшись в конце, я коротко поклонился и сел на свое место.

— Хорошо. Учиха Саске.

— Учиха Саске, нравится тренироваться с Юто, не нравятся те кто лезут... – сказав это он молча сел, думая о том как бы ему хотелось добавить в конце что ему не нравятся те кто лезут именно к Юто.

— Хорошо. На этом все, вы все свободны. – и хлопнув в ладоши, он бодро вышел из класса. Пожав плечами, я встал со своего места и прежде чем кто-то хотел позвать меня я залез на подоконник и спрыгнул с окна к дереву рядом, а после поскакал к недавно получившей квартире от Хокаге.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя