3. - Часть. - Новые покупки.

1.4K 127 17
                                    

Пожав плечами на это, я отвернулся и бодро пошагал на рынок. В мои глаза тут же бросилась черная макушка и остроконечные кончики волос. А рядом с ним шел... Красивый брюнет, с завязанными волосами, и после него шел брюнет с кудрявыми волосами, и с озорными черными глазами.

— Что сегодня за день такой?... Ладно... Не обращаем на них внимания. – и отвернувшись от них, я пошел в другую сторону. Я вертел головой во все стороны в поисках оружейного лавка. Но вдруг в глаза бросилась лавка одежды. Я посмотрел на себя, и кивнув себе направился к лавке одежды.

— Здравствуйте... – тихо сказал я. Все же я не привык видеть мир таким большим.

— О-о!.. Какой же у меня милый клиент. Приветик дорогуша. Что бы ты хотел купить? – с умилением в голосе сказала она.

— Я осмотрюсь. – сказав это я стал осматриваться, ища удобную для меня одежду.

Вдруг мой взгляд зацепился за кофту с высоким воротником.

Ема... Это воротник закроет даже твою половину лица...

Я взял ее, а после направился к отделу брюк. Я взял стандартные брюки со множеством карманов, и шорты с карманами.

Я пошел к кассе, и отдал продавцу свои вещи которые собирался купить.

— С вас 9000 рё.

— М... – лишь сказал я, и отдал их ей. А после ушел, с пакетом в руках.

— Спасибо приходите еще!

Я стал снова осматриваться в поисках, оружейного лавка. Вдруг я снова увидел Учих. Не найдя выход я пошел к ним.

— Здравствуйте, Учиха-Сан. – сказал я, а после поклонился, на меня тут же посмотрели шесть пар глаз с вопросом в глазах.

— Да? Что такое? – спросил самый старший из них и тот кто умрет самым первым из них. Барабанная дробь! Шисуи Учиха! Собственная персона!

— А вы не знаете где здесь оружейная лавка? – с вопросом спросил я, хотя мой взгляд выражал к ним полное безразличие.

— Хоть Шисуи и был моим любимцем, но какого хера ты сбросился блядь!? Я же так плакал когда увидел как ты сдох... Хы... Все еще хочу плакать... А Итачи?! Ты то что?! Оставил своего брата с ненавистью к тебе! Он же ведь не смог жить нормальной жизнью! Впринципе как и ты... Эх... Так хочу плакать...

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя