13. - Глава. - Воспоминание.

1K 127 14
                                    

***

Зайдя в хижину, я вновь огляделся по старым и грязным углам дома и вздохнув прикрыл глаза дабы не видеть их.

— Не хочу убирать. – фыркнул я.

Вы можете не убирать, Хозяин..

— Мне и самому хочется не убираться, да вот вся эта пыль прям так и мозолит глаза, так и говоря убрать его... – устало вздохнул я.

..Хотите потратить, 100 очков на пилюлю заветных желаний?

Услышав что-то что может мне помочь, я приподнял голову к тексту и немного обдумав произнес:

— 100 очков характеристик, за какую-то уборку??? Да это же грабеж! – говорил я, возмущаясь все больше и больше. На это система запаниковала и вскоре произнесла:

70.. Очков.

Хмыкнув и поняв что это максимум что она может предложить, нажал на кнопку «купить» и пилюля появилась перед моими глазами успев схватить ее в двух метрах от земли, я разломал ее пальцами и после этого появилась небольшая дымка что могла взять целиком целую комнату все же сама комната была довольно маленькой.

После этого через несколько секунд туман рассеялся и показалась чистая комната. Однако было еще несколько комнат, но моя жадная душонка не захотела потратить еще 280 очков из-за чего я решил переночевать в единственной чистой комнате.

— Сколько я тут буду-то? – спросил я застеляя на пол куча одеял.

М.. Возможно где-то..
Система пока не может ответить на этот вопрос, поскольку главная база еще не прислала ответ на этот вопрос.

Объяснилась она, и я с неверием поверил, после чего лег на самодельную кровать и уснул.

***

— ..Дитя мое.. – говорил нежный и ласковый голос, обнимая мое тело и раскачивая.

Я посмотрел вперед и увидел красивую женщину лет 20-25 она с усталой улыбкой раскачивала мое тело на руках, и ее глаза слипались от усталости но ее руки ни на миг не расслаблялись, и ее нежный голос не дрожал ни на секунду.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя