27. - Команда 7.

875 109 21
                                    

***

Вчера мы сдали экзамен и получили повязки, и Наруто без особых проблем прошел его, а Мизука.. Его вчера ночью поймали когда он предпринял попытку украсть свиток, но все же у меня теперь появился вопрос..

Откуда Наруто знает технику множественного клонирования, если он не крал свиток и не изучил его.. Так откуда? Вырожденный скрытый талант? Либо же.. Я слишком сильно повлиял на сюжет, из-за чего он исказился. Я должен был догадаться об этом раньше..

Вдруг мой поток мыслей прервал чей то громкий визг, подняв голову я увидел розовую макушку и сразу понял кто это.. Сакура. Та еще головная боль, хоть она и исправилась во втором сезоне но все так же и вешалась на Саске, хотя тот явно на тот момент убил десяток ниндзя..

Думая о будущем Саске я смотрел на Наруто который слушал злую болтовню Сакуры, о том что она хочет чтобы Наруто пересел и она села рядом с Саске.

Хотя в середине сидел я.. Разве это не значит что она хочет чтобы и я пересел? Хмыкнув я вдруг подал голос.

— Неужели я тоже должен пересесть, а Сакура? – подперев щеку рукой спросил я, сузив глаза пока Саске с Наруто в пару прожигали в прямом смысле в Сакуре дыру.

Сакура немного удивилась, а после тут же начала оправдываться.

— Нет-нет! Ну что ты Юто-кун, вы же с Саске дружите.. Ты мог бы сесть на место Наруто, а я на твое.. – намекала она чтобы я пересел.

— Вот как.. Но я не хочу. – и невинным лицом смотрел на нее. Ее лицо все говорило за себя. Она удивленно взглянула на меня, а после ее рука сжалась а глаз начал дергаться.

— Тогда я сяду на место Наруто.

— Не хочу. – упрямо заявил я. — Я хочу сидеть здесь с Наруто, и с Саске. И они явно не против этого. – и словно соглашаясь со мной они кивнули, смотря на Сакуру.

Щеки Сакуры вспыхнули из-за накатившего стыда (Из-за чего только..), и она опустив голову цыкнув села позади нас, зло буравя меня взглядом пока другие девочки перешептывались насчет меня.

«Он же раньше так себя не вел..»

«Я думала что он говорить не умеет.»

«А я слышала что у него с Саске особые отношения!»

Так а вот эти слухи уже перешли в край. Я зыркнул на них, и те икнув сели на свои места, а после повернувшись вперед посмотрел на Ируку.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя