23. - pov.

842 107 8
                                    

***

POV Наруто из будущего.

Когда я впервые увидел Юто то подумал что он похож на тень. Он всегда сидел в стороне, и ни с кем не общался. Бывало пару раз отвечал взрослым, и все. Даже не поднимал голову, при разговоре. Он всегда смотрел вниз, будто бы боясь совершить ошибку.

Я пытался поговорить с ним пару раз, потому что думал что мы с ним похожи. Но он лишь молчал, даже не смотря на меня, будто бы думая о своем. Его стеклянные глаза смотрели куда дальше чем я мог представить..

Но однажды когда он сам заговорил со мной, я был очень рад но так же не верил ему, поскольку думал что он хочет поиздеваться надо мной.

Но вскоре мы подружились, настолько сильно что я не мог спокойно вести себя в его компании. Не мог не взглянуть на него хотя раз за весь день. Мои мысли были лишь о нем. Уже в 11 я начал понимать свое влечение к нему, и от одного взгляда на его улыбку, не мог себя сдерживать. Я хотел узнать о нем как можно больше. Я жаждал его внимания, я хотел чтобы он так же думал обо мне весь день как и я о нем.

С каждым днем я начинал понимать что я начинаю быть зависимым от него.

Но почему? Почему он последовал за Саске? Почему? Я чувствую ревность. Хочу чтобы он видел лишь меня. Я завидую Саске до чертиков! Когда я дал обещание Сакуре-чан что верну Саске, я имел ввиду Юто! А Саске.. С ним я разберусь. Хочу чтобы я один наслаждался лицом Юто, чтобы я один касался его тела. Хочу чтобы он запечатлел все проведенное со мной время, так же как и я.. Я помню то как проходило наше детство в приюте, до мельчайших деталей.

Помню как однажды увидел его моющегося, но так и не рассказал ему об этом.. Однажды я даже начал замечать что он начал говорить сам с собой, но молчал поскольку чувствовал удовольствие от понимания того что лишь я один знал об этом.

Я спрашивал его про семью, на что он печально улыбаясь отвечал:

— Они умерли защищая меня, и я буду беречь себя чтобы их усилия не прошли даром. Я уверен что твои родители так же поступили с тобой, Наруто-кун.

В такие моменты я хотел чтобы время остановилось. Хотел видеть его печальную, мягкую улыбку. Я уверен что такую его сторону видел лишь я! (Ну почти.. Хе-хе)

Я буду становиться сильнее, хоть я и выгляжу дурачком но я знаю кем являются мои родители. Чтобы защитить Юто, я тайком пробрался в архив и узнал про свое рождение все. Теперь зная это, я буду использовать это с умом. Буду обманывать жителей, и Хокаге.

Сделаю сюрприз Юто, став сильнее. Надеюсь он будет рад, когда я заберу его из логова Орочимару.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя