37. - Экзамен на тюнина (2)

632 97 17
                                    

***

— Ого.. – удивленно выдал я, когда зашел в аудиторию полную людьми, покрутившись на месте на меня кто-то набросился.

— Юто-кун! Мы тааак, давно не виделись! Соскучилась - страх! – крикнула у моего уха, Ино, прижимаясь к моей спине.

— Ох, Ино-тян.. И тебе привет. – улыбнулся дежурной улыбкой, пока Шикамару не ленясь пытался ее убрать от меня, и одновременно с этим ворчал.

— Какие же женщины проблемные.. – пробурчав он, продолжил но чуть громче. — Ино, отлипни от Юто. Ты тяжеленная. – и эта провокация сработала ведь, Ино, отпрыгнула от меня как от огня и погналась за Шикамару.

— Нара! Я тебя убью! – но были остановлены Кибой.

— Ага! Вот вы где! Ютоо! – улыбнулся Кибо, которого я не видел давненько. За Кибой стоял Шино, который увидев меня смягчился и расслабил брови, которые были нахмурены. — Как приятно видеть тебя без тех раздражителей в твоей команде! Хотя насчет Сакуры не уверен.. Вроде она сохнет по Учихе? – я кивнул, и поймал прыгнувшегося на меня Акамару.

— Тяв-тяв!

— Милашка! – и покрутил его, а после обнял. — Привет, Шино-кун. Рад тебя видеть. – и улыбнувшись, подошел ближе к наследнику Абураме. Он спрятал свое лицо в воротнике куртки, и коротко кивнул, пока его уши становились все краснее и краснее. — Здравствуй, Хината-тян. – Хьюга неловко кивнула, явно ощущая себя не в своей тарелке.

Юто хороший человек, но с ним.. Так неловко находиться, когда он окружен своими «друзьями».. – Хината была далеко не глупой, и сразу смекнула что к чему стоило ей увидеть как ее сокомандики по команде и даже другие команды, реагируют на Юто.

— Аа.. И вы тоже здесь?.. – недовольно спросил Нара, и широко зевнул.

— Понятно.. Значит, в этом году к экзамену дорущены все 10 новичков. Интересно сколько из них сдаст.. Да, Юто? – спросил меня Кибо, сверкнув своими клыками.

— Я уверен что мы все сдадим. – и поднял одну руку с сжатым кулаком. — Скоро подойдет моя команда. – уведомил их, и как раз к этому моменту в аудиторию зашла моя команда, тут же создав о себе первое плохое впечатление. Акамару тявкнув на Наруто, и я засмеявшись погладил нинкена.

Аппетитная собачка.. – смотря на собаку думал Чоуджи, и хрустнул чипсами.

— Юто! Представляешь там бровастик, вызвал на бой теме! И даже победил! А потом..! Вышел сенсей бровастика, и у них.. Брови одинаковые! У его сенсея даже бровастее! Представляешь?! – кричал Наруто, и показывал пальцами на своих бровях как выглядели брови Гая.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя