***
— Приятного аппетита! – произнес я, держа в руках палочки. Забудза с Хаку кивнули, и начали завтракать.
— А ты чего такой активный с утра пораньше? – спросил Забудза с набитым ртом. Я же любуясь его красивым лицом без бинтов, ответил.
— Чувствую что сегодня будет что-то хорошее! – и съел креветку(люблю их). Забудза неоднозначно хмыкнул, и продолжил жевать креветку с рисом. — Сегодня ваш последний день?
— Верно, завтра выдадут нам квартиру, новые документы, и протектор. – с улыбкой ответил Хаку, запив еду водой.
— Даже жаль расставаться с вами.. Но обещаю что буду вас навещать! – и палочками почистил креветку, а после закинул в рот.
— Да как будто бы мы тебе запрещаем. – закатил глаза Забудза, и подложил к моей тарелке мясца. — Прекращай есть креветки, мясо тоже ешь.
— Мы будем тебе только рады. – все так же улыбаясь сказал Хаку, и подложил рядом с мясом почищенную креветку. — Не будьте так строги к нему, Забудза-сан.
Я пустил смешок, и закинул в рот мясо а после и креветку, и заел все рисом, благодаря их с набитым ртом. Хаку спокойно улыбаясь, протянул мне салфетку и продолжил есть.
***
— Скукотища.. Какаши ушел к хокаге, Саске тренироваться, Наруто с Конохомару и его друзьями, Сакура с ним, а я.. На дереве. – стоя на ветке дерева думал я, не сразу заметив чакру.. Биджу? Я повернул голову вправо и встретился с необычайно светло-бюризовыми глазами. — Гаара.. – смотрел он мне в упор, и вдруг спросил.
+5 симпатии от Гаары
— Имя? – я вздрогнул и немного помявшись ответил.
— Кагура Юто. А тебя как зовут?
+4 симпатии от Гаары
— ..Гаара.
— Ты суновец? – увидев кивок я продолжил. — Ты на экзамен? – увидев еще один кивок, я сказал. — Вот же, Какаши-сенсей! А нас записать? – ворчал я, и пододвинувшись к Гааре продолжил. — Ты один тут? – он мотнул головой, и я снова спросил. — А с кем? С ними? – и пальцем показал на Темари и Канкуро, которые стояли под нами и общались. Гаара кивнул, и я хотел было закинуть свою руку на его плечо, как мою руку обволок песок. Я опасливо глянул на это, и произнес. — Твой песок? – Гаара кивнул, настороженно смотря на меня. — Можешь, чтоли.. Отозвать его? Я хотел закинуть свою руку на твое плечо.. – Гаара опустил голову но все же кротко кивнул. Когда песок отпустил мою руку, я размял руку и восхищенно сказал. — Даже завидно как-то, у меня из особенного только глаза. Ты наверняка сильный! – и улыбнувшись все же закинул свою руку за его плечо, притянув к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...