Случайный факт об авторе - автор левша.
§§§
— Ну и местечко.. – тихо выдала Сакура, прижав ладони к груди.
— Хехе.. скоро вы узнаете.. почему его называют «лесом смерти» – усмехнулась Анко, пронзив всех взглядом.
— Скоро вы узнаете.. почему его называют «лесом смерти».. – передразнил Наруто, повиляв задницей.— Ути-пути, какие мы смелые.. – улыбнулась Анко, и достав кунай из рукава кинула в сторону Наруто, задев его щеку. — Вот такие как ты, первыми и идут в расход.. хехехе. У них такая красная, и вкусная кровь.. – и появившись за спиной Наруто, нагнулась к нему и слизала капли крови на его щеке, а после поймала кунай который кинул в нее Орочимару, стоя позади нее. — Но знаешь.. не стоит больше так ко мне подкрадываться. Если жить еще не надоело. – и перебросила кунай через руку.
— О, нет-нет. Я тоже очень люблю кровь.. к тому же, вы подрезали мои волосы, я просто не сдержался. – ответил «Шиоре», поправив шляпу и высунув язык. — Вот.. ваш кунай. — и этим же языком, протянул ей ее кунай, который она с радостью взяла.
— О, благодарю. Надо же, сколько кровожадных детишек собралось. Хехе, это будет интересно. – а после начала рыться в своем внутреннем кармане пальто. — Ну что же, прежде, чем мы приступим ко второму тесту.. я должна кое-что раздать. – и достала листы. — Подписав это, вы даете свое официальное согласие на участие в тесте. На этом этапе обязательно кто-то погибнет.. а я не хочу за вас отвечать поэтому подписывайте. Но сначала я объясню правила второго теста, если согласны - ставьте подпись. После этого каждая команда должна будет зарегистрироваться вон у того стола. – и кивнула в сторону стойки, недалеко от нас. — Итак. Правила.. будем называть вещи своими именами. – взяв от Шикамару листок, я сел на землю начав внимательно слушать Анко. — Вас ждет испытание на выживаемость. Начну с рассмотрения местности, на которой будет проходить второй этап. Зона тренировок 44.. окружена 44 запертными воротами. Арена покрыта лесом, по ней протекает река, в центре находится башня. Расстояние от ворот до башни - примерно 10 км. Вы должны будете не просто выжить, но и выполнить определенное задание.. используя всевозможные способы, оружие и дзюцу, вы будете участвовать в битве за свитки. Без правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...