7. - Глава. - Снова эти Красноглазики.

1.2K 125 23
                                    

***

Уйдя я тут же пошагал в сторону площадки, ловя на себе взгляд девочек.

Хмыкнув я только быстрее зашагал даже не оборачиваясь ни на что.

Придя я увидел дрыхнущего Нару, и что то жующего Акимичи. На пару с ними были и Инудзука, с Абураме. Увидев меня Инудзука тут же энергично замахал ладонью.

Улыбнувшись я подошел к ним.

— Всем доброе утро.

— Ага-ага. Во что будем играть сегодня? – спросил Инудзука, широко улыбаясь.

— Я хотел бы сыграть в Нукенины и Шиноби. – ответил Шино сверкнув темными очками.

Хмыкнув на это я посмотрел на остальных которые закивали (Мы не будем считать ленивого Нару).

— Хм? А где Наруто? – и вдруг сзади нас послышался громкий вопль.

— Я-Я-Я!!! Ту-у-у-ут!! Наруто Узумаки перед вами! – обернувшись мы увидели запыхавшегося и красного от слишком долгого бега Узумаки.

Мы все тут же дружно рассмеялись даже молчаливый Шино тихонько рассмеялся, скрывшись за воротом своей куртки.

— Хорошо! Кто будет Ши-..! – но не успел я договорить как вдруг перед нами Шуншином появился чей то силуэт. Точнее несколько силуэтов. Проморгавшись мы увидели треклятых Учих. Один был с легкой и добродушной улыбкой, другой был с широкой улыбкой, и самый младший среди них прятался сзади первого (Итачи). Нахмурившись я приподнял бровь смотря на них. — Что? Чего-то хотел, красноглазый? – произнес я обращаясь к самому старшему. Точнее к Шуншин-Шисуи.

Он же коротко рассмеялся со своего прозвища, и с улыбкой ответил.

— Ну почему так грубо Юто-Кун? – и весело хихикнув от моего яростного взгляда на насмешливый суффикс, продолжил. — Я просто хотел бы попросить... Не могли бы вы взять к себе, Саске-Куна? – и даже не обращая внимания на озадаченный взгляд Учихи младшего, бессовестно продолжил. — Ему скучно, а играть с другими детьми он не особо хочет. Но увидев вашу вчерашнюю игру, преисполнился желанием сыграть с вами. – я смотрел на него гадая о том откуда же он научился так пиздеть.

Хмыкнув я посмотрел на других. Те же немного удивлено смотрели друг на друга, после чего синхронно посмотрев на меня решительно кивнули.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя