***
После того дня, прошла примерно неделя и когда мы вновь встретились на нашем месте, парни были явно чем-то встревожены и не могли смотреть друг другу в глаза, а мне тем более.
Вдруг когда они подняли головы, оба одновременно кинули камни в мою сторону после чего из кустов вылезли главы великих кланов и их сыновья.
Они тут же бросились драться между собой, и когда глава клана Учиха запустил огненный шар тот был в нескольких метрах от Хаширамы, и я не теряя времени оттолкнул его в сторону а сам отпрыгнул назад, отбегая от раскаленного огня.
После этого глава клана Сенджу собирался напасть на Мадару, что был парализован от шока и не знал что делать.
Вздохнув я увидел отброшенный в сторону кунай и взяв его, прикрыл собой Мадару и заблокировал клинок Буцумы, чувствуя сильную разницу между нашими уровнями.
Сглотнув накопившуюся слюну во рту, чуть подняв ногу я ударил ему в бок ногой наполненную чакрой.
На этот удар я не жалел чакры и когда тот пошатнулся, я откинул клинок в его руках, а сам взяв Мадару на плечо отпрыгнул чувствуя небольшую пульсирующую боль в ногах. Все же нога не выдержала неравномерно использованной чакры.
Устало выдохнув, я приземлился к Хашираме что был у дерева, опустив Мадару на землю я посмотрел на бой кланов.
Младшие бились как кошка с собакой, а старшие так будто бы знают друг друга всю жизнь. Ведь их действия показывают это. Они предугадывают атаки друг друга, и так же атакуют. Ладно Учиха у него шаринган, но Сенджу? Возможно это из-за интеллекта.
Хмыкнув я прыгнул на ветку дерева, и сев на нее стал наблюдать за боем. Я знал что мне стоит ее остановить, но сил на это у меня явно не хватит.
Ладно младшие, главы кланов? Они на уровне джоунина а я как минимум гениального Генина.
Вздохнув я посмотрел на Мадару и Хашираму, те были явно не восторге от всей этой ситуации. Ведь один день испортил буквально все. Они всего лишь дети, что хотели найти друга в военном времени. Они хотели всего лишь этого. Но в итоге подружились с врагом клана. Они не знали что делать. Но знали одно. Надо драться, ведь они враги.
Смотря на них я свистнул и те синхронно подняли голову к звуку. Увидев меня они суетливо опустили голову, но все же стали подниматься ко мне. Когда они сели на толстую ветку, я сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...