***
После выписки Саске часто оставался у меня на ночь, бывает даже на неделю, или больше. Его можно понять, жить в доме в котором убили твоих родственников.. То еще мучение, если при этом еще и вспоминать всю ту боль которую пришлось испытать в тот момент.
Зарываясь пальцами в волосы Саске, я вдруг задумался о каноном сюжете, ведь я уже плохо что помнил из последних серий аниме. Но помнил важные события, например экзамен на чунина.. Там будет Орочимару в своей второй «шкуре», за Саске дабы забрать его, ведь его целью является сильное тело в особенности его интересуют особые глаза Учих.
На самом деле не стоит препятствовать этому, ведь рядом с Санином он станет намного сильнее нежели в команде 7. Это определено является правдой, ведь Какаши совершенно не интересовался своими учениками пуская все на самотек, и Саске принял это, тем самым идя за Орочимару что точно бы сделал его сильнее.
Хмыкнув я произнес:
— Вставай, Саске. Я немного подустал, и уже пришел Наруто. – услышав имя Узумаки, Саске закатив глаза пыхтя встал с моих колен, а после недовольно лег на пол скрестив ноги, и руки. Хмыкнув я закатил глаза на его детское поведение, я встал на затекшие конечности, и потопал к двери у которой стоит Наруто. Открыв дверь на меня тут же накинулся будущий Хокаге, широко улыбаясь. — О-ох! Хе.. Стоило хотя бы предупредить.. – и ответно обнял его, вдыхая родной запах.
— Хе-хе, ты же все равно не против Юто! – и сильнее прижался ко мне. Стоя так довольно долго мы все же отцепились, под неодобрительный взгляд Учихи, который был готов придушить Наруто. — О! И ты был тут, теме. – только заметил его Узумаки, и видимо это задело Учиху, раз тот встав приблизился смотря на Узумаки ледяным взглядом и произнес:
— Видимо у тебя в голове один ветер, да глупые мечты, и при этом ты водишься с Юто? В отличии от тебя добе, Юто будет даже умнее. Думаю ему стыдно, ходить с тобой. – и ухмыльнулся, смотря на опущенную голову Узумаки. Собираясь поддержать Наруто, я подошел к нему но как только я потянулся к нему, блондин поднял голову и выкрикнул.
— Это у тебя в голове ветер, и мои мечты тебя не касаются, ведь у тебя даже их нету! А Юто не нравятся, сухари чертов теме! – и обнял меня прижав к себе, и сопернически смотря на Саске.
Учиха моргнул и сжав руку до побеления костяшек, цыкнув схватил меня за руку и потянул на себя, но Наруто крепко держал меня, не отпуская к Саске.
Ойкнув я чувствовал себя на гриле и двое людей тянули меня к друг другу пытаясь заполучить лакомый кусочек для себя. Иронично хмыкнув от такого представления, я сам не заметил как вдруг они буквально взглядами начали покрывать друг друга матами, спасибо что без слов итак хватило того же Шисуи, который думая что меня нету матюгался всякий раз когда падал (Он тогда нихера не видел).
Вздохнув я посмотрел на них, и устало сказал.
— Ну может хватит? Вы меня так разорвете на куски. И все. Останется от Юто одни ошметки, с ножками. – Они посмотрели на меня, и неловко отпустили но все равно пронзали друг друга взглядами. Ощутив свободу, я потянулся и сел на маленький диван, смотря на то как Учиха и Узумаки были готовы вгрызться в чужие глотки. Хмыкнув от этого, я потянулся к печеньям и полностью лег на диван, смотря на чужие сметения, радость от того что это не мои проблемы делало ситуацию для меня намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...