6. - Глава. - Гений Клана Хьюга.

1.3K 131 5
                                    

***

Проснувшись я первым делом переоделся, и выйдя из своей комнаты тайком вышел из приюта.

Прыгая по крышам, я заметил маленького мальчика который усердно что то тренировал.

Подойдя к нему я встал сзади него, и резко крикнул:

— Бу! – он упал на землю, и посмотрел на меня словно увидел призрака. — Хе... Прости меня. Я не думал что ты так отреагируешь. Меня зовут Кагура Юто. И я просто хотел подружиться с тобой. – с улыбкой сказал я после чего подал руку для помощи. Он смотрел на нее со скептицизмом, а после перевел свой взгляд на меня. Мой же взгляд метался с перевязанного лба Неджи на его нахмуренную моську. Не сдержав смешок я опустил голову что бы не засмеяться во весь голос. — Хе-хе. Хэй знаешь ты такой милый когда хмуришься. – сказал я улыбаясь от уха до уха, после чего резко взяв его за руку потянул на себя. — Так как тебя зовут? – спросил я, смотря на него снизу вверх.

Он немного помедлив все же ответил:

— Неджи Хьюга. – я улыбнулся и в ответ сказал:

— Хорошо, Неджи-Кун. А может по спаррингуемся? – спросил я.

Неджи ответил мне коротким кивком, и встал в стойку Хьюг.

Я же расслабленно смотрел на него, и побежал. Он остался стоять на месте, и в случае чего успеть защититься.

Вдруг я слился со землей и появился сзади, после чего без промедления ногой пнул его по спине. Его же откинуло к дереву, и он впечатался в него лицом, и раздался хруст чего то. И я подозреваю что это был его нос... Снова слившись со землей, я показался перед ним и с размаху ударил его ногой по его боку, из-за чего Неджи отлетел в другую сторону кашляя. Он медленно встал с земли, смотря на меня яростным взглядом. После чего побежал на меня замахиваясь своей ладонью и активировал бьякуган который еще не до конца развился но было удивительно иметь его в таком возрасте.

Достигнув меня он хотел уже ударить как я снова слился с землей, и из под земли схватив его за ноги хотел было потянуть на себя как вдруг он руками схватился за ближайшее дерево и не отпускал стреляя в меня молниями из глаз с бьякуганом. Вздохнув я направил немного чакры в руки и потянул на себя, и в этот раз он мигом оказался под землей но голова была над землей позволяя дышать.

Оказавшись перед ним, я присел на корточки и хмыкнув спросил его:

— Давай так же но только тогда когда ты будешь готов? Например во время академии. Хотя ты кажется старше меня... – задумчиво сказал я, смотря на него.

— Мне четыре. – лишь сказал он не спуская с меня глаз.

— О! Тогда ты на год окончишь академию! — сказав это я улыбнулся и встал после чего сложив печати земля его перестала сжимать. Он вынырнул из земли, и отряхиваясь от грязи чуть поклонился и сказал:

— С тобой было... Приятно спарринговаться. – последние слова он произносил еле еле. Все же мы даже не спарринговались. Это было скорее похоже на избиение. И избивали его.

Хмыкнув я улыбнулся и обнял его. Он же застыл словно статуя не зная куда смотреть и что делать.

— С тобой было весело, Неджи-Кун! Надеюсь мы подружимся. Ты очень милый! Хе-хе. – засмеялся я, и почувствовал как он приобнял меня притянув к себе еще ближе. Улыбнувшись я прислонился к его груди, и вздохнул. — О... А ты приятно пахнешь. Ванилью... Приятно. – сказал я, сильнее прислонившись к нему, слушая его быстрое сердцебиение.

— ...Спасибо... – тихо сказал Неджи, пока его сердце бешено колотилось.

+40 Симпатии от Хьюга Неджи

Чего? Так много?

Просто сейчас у него тяжелый период, из-за чего для него любая подобная поддержка будет спасением.
Все же недавно умер отец, и он получил печать.
Он сломлен, и рассержен.
Он ненавидит главную ветвь.

Мысленно кивнув я отпустил Неджи. Тот же нехотя убрал руки с моей спины, и отошел на приличное расстояние.

— Запомни, Неджи-Кун. Я всегда поддержу тебя... И я не хочу что бы ты держал все в себе. У тебя глаза полного гнева, и ты носишь на своих плечах нелегкую тяжесть. Я хочу помочь тебе и облегчить твою ношу. Расскажи мне все, когда будешь готов. – сказал я, после чего поклонившись ушел из поля зрения Хьюги.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя