...
— Ты хочешь получить мой свиток «земли»? – спросил Орочимару показав свой свиток. — У тебя же свиток «небо». – он ухмыльнулся, и схватив свиток покрепче обвил его языком и засунул в рот, а после проглотил его.. — А теперь.. начнем нашу битву за свитки.. – и поднял на меня взгляд, практически засунув палец в глаз. — Опасную, опасную битву.. – мое тело инстиктивно дрогнуло, и я замер в ужасе, в меня полетел кунай который вонзился в мой череп окрашивая все кровью..
— Гендзюцу?.. нет.. мое тело боится его, инстикты трещат об опастности, но когда я слушал его? – я дрожащими руками вытащил из подсумка кунай. — Хах... пострашнее Орочимару будет только Мадара.. – иронично ухмыльнувшись я вонзил себе в ногу кунай, прогоняя страх а после отпрыгнул от брошенных в меня кунаев, и спрятавшись за деревом я быстро залечил свою ногу, и вытащив несколько свитков положил в определенном порядке на землю, сложил печати, и прикусив палец покапал своей кровью на свитки.
— Что ты такое делаешь, Юто-кун? – шипя проговорил Орочимару у моего уха, заинтересованно поглядывая на свитки с кровью.
+1 симпатии от Орочимару
— Способ чтобы справиться с тобой. – ухмыльнулся я повернув голову к нему, а после выкрикнул. — Очищение - запрет! – и сложив печать концентрации на Орочимару из свитка полетело нечто состоящее из шерсти и в виде клубка, но оно быстро вывернулось наизнанку и теперь оно покрылось мелкими зубчиками вместо шерсти, и имело.. один глаз на месте где должен был быть рот, нечто вцепилось в лицо Орочимару разрывая его лицо и показывая настоящее лицо санина.
— Что это?! – зашипел Орочимару, пытаясь отцепить от своего лица это нечто , но оно сильнее вгрызлось в его лицо пронзая его кожу, вдруг оно раздулось и отцепилось от его лица а после взорвалось откидывая Орочимару на добрые 15 метров с разорванным лицом, и с ожогами которые кровоточили и пачкали одежду. — А ты.. непростой мальчик.. – Орочимару произносил с трудом предложение, но вдруг он поднял голову и посмотрел на меня с разорванной кожей из которой выглядывала настоящая кожа санина, он высунул свой длиннющий язык облизывая сухие губы, а после взглянул на меня.. как то возбуждено? Блять, я не знаю как это объяснить. — Ты.. сильный.. очень сильный, Юто-кун.. интересно, сгодишься ли ты мне вместо него? – ухмыльнулся он, и мгновенно приблизился ко мне, а я не ожидав подобного глупо упал на землю ударившись копчиком, но тут же шуншином переместился когда санин протянул ко мне руку едва ли касаясь волос. — Быстрый.. но недостаточно. – появился сзади меня, и схватив за плечи притянул к себе, и впился в мою шею. Мое тело начало дрожать, а шея невыносимо болела из моего рта предательски вырвался крик, шею жгло вдруг Орочимару отцепился и я почувствовал прилив энергии, а после держась за руки Орочимару взглянул на его довольное лицо, я чувствовал как он гладил мой живот прижимая к себе, ему нравилось то как я отчаянно хватался за него.. ублюдок. Я разжал свою руку и оттолкнул санина, и упал на землю держась за шею. — Что же ты так сопротивляешься, Юто-кун.. прими эту силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...