***
— Удачи вам, и спокойно добраться до дома. – сказал я провожая одноклассников и Учих.
— Пока, Юто! – крикнул Наруто, и закинул руки за голову излучая небывалое счастье.
***
Проводив их я лег на кровать но прежде чем я закрыл глаза кто-то обнял меня и прижал к себе, дыша мне прямиком в шею. От этого мое тело полностью покрылось мурашками, и сердце бешено забилось, а зрачки сузились.
Я аккуратно поднял голову, и не увидел лица человека что обнимал меня.
Его лицо было покрыто тонкой темной тканью, а волосы были довольно длинными и колючими, и были раскиданы по всей постели. Сглотнув я попытался отстраниться но ничего не получилось. Мужчина лишь сильнее прижал меня к себе, дыша теперь в лицо.
Проглотив ком в горле, я нахмурился и осторожно произнес:
— Кто ты... И отпусти меня... – словно прощупывая почву я медленно двигал руками, пытаясь ослабить его хватку.
Он немного опустил голову, и его острый подбородок касался моего лба. Я даже услышал его хмык.
— Я тебе в будущем обязательно расскажу, кто я. А пока... Дай мне насладиться твоим теплом... Сомневаюсь что в будущем у меня будет возможность почувствовать тебя. – его голос был низким, и приглушенным. Даже слышались нотки хрипоты.
— Чт-.. – но не успел я договорить как мое тело подняли, и посадили на себя. От шока я аж забыл как дышать. Проглотив накопившуюся слюну во рту, я настороженно посмотрел на неизвестного перед собой. Он же выглядел совершенно спокойно, и своей большой рукой, медленно проходился по моей спине, особое внимание уделяя позвонку. Чувствуя приятную вибрацию, я прикрыл глаза но тут же открыл их.
Я напряг свои мышцы, и ловко спрыгнул от назойливых рук этого мужчины.
— Черт возьми... Чего тебе?! И кто ты такой, мать твою!! – спрашивал я, вытащив из тумбочки неподалеку кунай и направив его на мужчины перед собой.
Он же лишь пустил насмешливый смешок, и шуншином оказался передо мной, а после мягко выбил из моих рук кунай.
— Ты еще ребенок, и тебе не стоит бездумно направлять на кого то оружие... Особенно на меня. – и я даже почувствовал как его тон буквально на глазах изменился, из насмешливого в раздраженного. — Тебе не стоит покрывать свои прекрасные руки мозолями. Положись на меня... Я защищу тебя, и уберегу от всего. Всего лишь доверься мне... Юто... – и большой палец в перчатке проник мне в рот, давя мне на язык. От новых ощущений я мотнул головой и отрицательно замычал. — Знал бы ты, как возбуждаешь людей что находятся в твоем кругу общения... Ты действительно умеешь приманивать к себе людей. Твой вид будоражит меня до дрожи в руках... Я действительно держусь лишь на одной мысли о том что ты «еще мал для такого»... Хотя для Шиноби ничего не рано. Но все же я воздержусь, и подожду удобного случая когда тебе будет достаточно. – и сильнее надавил на язык, а после другой рукой залез мне под одежду касаясь моего плоского живота.
От некого холодка я задрожал, и опустил голову пытаясь скрыть смущение своими волосами.
— Хып!..
— Хе... – лишь насмешливо пустил смешок мужчина, а после остановил свои действия. — Думаю стоит остановиться на этом, Юто.. Увидимся, мне уже пора. – и его руки тут же пропали как и он сам.
Как только он исчез, я тут же рухнул на пол и краснел все больше и больше. На дрожащих ногах я встал и подошел к кровати, тут же упав на нее всем весов, и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...