4. - Глава. - Новые друзья.

1.4K 122 8
                                    

***

Придя в приют, я сразу же по памяти пошел в комнату Наруто. Постучавшись мне открыл Наруто, с ведрами красок в руках.

Он что хочет разукрасить лица Хокаге?! Нет! У меня как бы на носу задание, провал которого печален!

— Э? Юто? Что такое даттебайо? – спросил Наруто наклонив голову на бок.

Я же с улыбкой ответил:

— Я хотел позвать тебя погулять с собой, Наруто-Кун. Надеюсь ты не против? – спросил я, так же наклонил голову на бок, смотря на него.

Его глаза засветились и он широко улыбнувшись, зашел в свою комнату а после через несколько секунд вернулся уже с пустыми руками, и схватив меня за руку повел за собой.

Я с улыбкой взглянул на него, и только сильнее сжал его руку.

***

Пришли мы быстро к какой то площадке недалеко от приюта, на этой площадке было много кого, и даже некоторых я узнал сразу же.

— Наруто-Кун, идем. — сказал я, и прошел в сторону горки. Наруто же с легкой улыбкой пошел за мной. — Наруто-Кун, во что сыграем? – протянул я приподняв бровь.

— М... Давай, в шиноби Юто! – тут же радостно сказал Наруто.

— Хорошо. Тогда нам нужно побольше людей. – сказал я, и осмотрелся вокруг. И подошел к и трем парням. — Хэй, хотите сыграть с нами? – спросил я, чуть улыбаясь и используя свое очарование по максимуму.

— М..? – подал голос лежачий парень который смотрел на небо.

— Во что? – подал голос второй парень с красными метками на щеках.

— В шиноби. – ответил я.

— Я не против. Все равно скучно. – сказал пухленький мальчик.

— Я тоже! Но чур я буду шиноби! – тут же закивал наследник клана Инудзука.

— Как же геморно... Ладно я тоже с вами. – сказал Шикамару, зевнув а после медленно вставая с земли.

— Мгм. – с сияющей улыбкой протянул я, а после мой взгляд зацепился за тихого Шино, который сидел у дерева. Я тут же подошел к нему и чуть наклонившись опираясь на колени, спросил его. — А ты? Сыграешь с нами? – спросил я, подавая руку. Он несколько секунд молча смотрел на меня, хотя это не понятно через его очки... Он вдруг схватился за мою руку, и встав произнес:

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя