Когда мы пришли, в столовую я сел на крайний столик который занимал каждый раз как проходил сюда. Наруто же немного, потоптался на месте и посмотрел на меня с надежной.
Я же с приподнятыми уголками губ, кивнул на место напротив себя. Блондинчик тут же откинулся на спинку стула как сел на него. И стал пожирать, свою порцию. На что я с умилением смотрел на это, при этом не спеша едя безвкусную еду, но даже так оно не портило мой аппетит, пока я смотрел на Наруто.
Доев половину, я отодвинул от себя тарелку пока Наруто жевал черствый хлеб. Видя что он все еще голодный, я пододвинул ему свою недоеденную на половину порцию. И с улыбкой сказал:
— Наруто-Кун, можешь съесть мою порцию, я все равно не голодный.. – и как только я закончил говорить, он тут же принялся уплетать за обе щеки.
Как только, выйдем на прогулку из приюта нужно будет заскочить в кафешку или же в раменную...
Думал я смотря на Наруто.
В это же время, на нас кидали неопределенные взгляды. И если на Наруто, взгляды презрения и страха, то на меня даже не понятно что.
Хозяин! К сожалению вы получили, статусы которые снижает вашу репутацию в деревне!
— «Сообщник Демона»
— «Второе отродье»
Скорее докажите, всем что вы абсолютный Ангел, и то что ваша цель Наруто Узумаки, не Демон!
Принять/ОтклонитьНаграда - 10 000 рё; Две Техники С ранга (На выбор); Одна Техника D ранга (На выбор); Улучшение отношений с жителями; +Симпатия Узумаки Наруто; Повышение репутаций; Статус; +Бонус.
Провал - Ухудшение отношений с жителями; -Симпатии Узумаки Наруто; Ухудшение репутаций; Бафф «Терзание Совести»; -10 очков.
Время - До окончания академии Шиноби.
Провал так себе... И все же, они надо мной издеваются? Ну типо. Как можно поднять Наруто в глазах жителей? Он же местный демон, и хулиганчик. Да и тем более, за ним постоянное наблюдение. Ну не могу же, я создать его клона (Естественно когда выучу эту технику), и наложить на него Хенге (И эту), а после отправить его шастать по деревне при этом выполняя добрые дела, которые явно не примут от Демона. А после АНБУ и АНБУ-НЕ, явно заметив неладное из слухов о том что, вдруг Демон за которым они все это время наблюдали, бегает по деревне и занимается добрыми делами, хотя он сидел в приюте разговаривая со мной? Вы серьезно? Да кто в это поверит?! Никто! Эх... Ладно что-то там да придумаю... А вот над собой, я могу что-то сделать. Например, если вдруг встречу людей которым понадобится моя помощь то я им помогу при этом поднимая себя в их глазах, как человека который поможет в любом случае. Это легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...