***
Проснувшись я привстал на локтях, а после вновь встав я поплелся в ванную комнату, пока мое сонное сознание все еще не сформировалось. Зайдя в маленькую комнату, первое что я увидел отражение себя. Однако в отражении я был намного старше чем раньше. От увившееся мои ноги пошатнулись и я грохнулся на пол, в неверии.
Я с сомнением посмотрел на свои руки что явно стали больше. Сглотнув ком в горле, я на дрожащих ногах встал и посмотрел вновь на зеркало.
Убедившись что это не иллюзия, и не сон я судорожно вдохнул, пока мой сон улетучился.
— Что за чертовщина... – и осмотрел всю комнату, в которую я зашел не задумываясь ни о чем.
Сама комната была действительно маленькой, и тут была огромная бочка чуть больше меня, и в углах комнаты было несколько нитей паутины, в которых были и сами пауки.
От их вида я почувствовал как у меня все волосы встали дыбом, и я аккуратно вышел из комнаты.
— Что тут происходит.. – спросил в пустоту я, осматривая незнакомое место, которое было до жути грязным, и пыльным.
Вдруг передо мной появилось знакомое окошко, с забавным звуком но этот звук никак не успокоил меня, а только заставил сильнее насторожиться.
Хозяин!
Системе только что пришло уведомление, от главной базы!
Они уверяют что вам не стоит бояться, и что скоро вы вернетесь в свое время.От услышанного мои глаза были готовы выпасть из орбит.
— В мое время?! Где я? – спросил я потеряв самообладание.
Вы попали во времена вражды между Кланами Сенджу и Учиха...
Сейчас вам 10 лет, и Хаширама Сенджу и Мадара Учиха все еще не знакомы. Но совсем скоро они встретятся..
Советую вам поскорее встретиться с ними, и подружиться дабы в будущем когда их воскрешать они знали вас.Думаю ты права... Ладно стоит выйти из этого.. Дома.
Походив немного по дому, я вскоре вышел из него и поплелся по указанному маршруту системы.
***
Придя я увидел небольшое знакомое озеро, рядом с которым стояла огромная жирнющая стрелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...