26. - Будущее.

821 101 10
                                    

***

Услышав стук в окно, я отложил изучение новых техник, и встав подошел к источнику шума открыв его, я увидел двух смущенных парней, которые протягивали мне.. Подарки? По другому назвать это язык не проворачивается, ведь вещи были надежно упакованы в красивую праздничную обертку, а также на самой бумаге было написано от кого.

Растерянно смотря на это, я взглянул на мальчиков и спросил:

— Это мне? – это был глупый вопрос. Парни кивнули мне, и протянув подарки смущенно опустили головы, хотя Наруто будто бы чуть уверенно смотрел мне в глаза. Мило. Хмыкнув я принял их, и открыв подарок Наруто, улыбнулся увидев сладости, на этом моменте блондинчик аж помялся. Очаровательно. Ухмыльнувшись я открыл уже подарок Саске, и восхищенно ахнул когда на глаза попалась красивая шпилька в форме паучьей лилии.. Хмыкнув я повертел в руке шпильку в виде клинков, и приподняв уголки губ быстро собрал волосы в небрежный пучок, а после дабы сохранить этот пучок, шпилькой заколол его. Посмотрев на Саске, я с мягкой улыбкой спросил. — Мне идет?

Саске сглотнул и с сухостью во рту, ответил не отрывая своего потемневшего взгляда, от красивого лица напротив и уже с привычкой подсчитывая дорожку из родинок, и переведя взгляд на небрежный пучок заколотый шпилькой, которую подарил он. Этот факт глубоко симпатизировал брюнету. Но.. Его раздражала одна мысль об надоедливом Узумаки, который нагло вертелся между ним и Юто. Перетягивая все внимание, которое изначально должно было быть на нем.

Саске привычно хмыкнул, и сказал.

— Да.. Тебе идет, Юто. – и незаметная дрожащая улыбка появилась на его лице.

Улыбнувшись я обнял каждого, а после махнув рукой закрыл окно, и лег на кровать обняв подарки каждого.

Приятно..

Никогда не думал что сирота подобно мне, будет получать подарки. В прошлой жизни, я всегда ощущал пренебрежение мною, и ненависть. Даже проскальзывающий страх, молодых родителей которые видели меня.. До сих задаюсь вопросом, почему они боятся меня? Потому что боятся что их ребенок станет как я? Сиротой? Или же.. Боятся что их ребенок захочет узнать меня. Мерзко. Противно. Отвратительно. .

***

3 года спустя..

Сидя в классе и в пол уха слушая Ируку, я смотрел в окно думая о том что за прошедшие годы произошло столько всего нового..

POV год назад.

Обедая с Шисуи в пещере, из которой он все еще не решался выходить, я запил все водой, и сложив руки вместе сказал «Спасибо», и собирался встать из-за самодельного стола, но мне тут же потянули обратно к себе.

Буквально лежа в объятьях Шисуи, я без удивления смотрел на него, ведь в последнее время он частенько так делал..

Наши взгляды встретились и я смотря в бездонные но невероятно теплые глаза, которые до невозможности были красивыми, почувствовал легкий стук сердца, но было ощущение что этот легкий стук был слышен всем..

Я смущено опустил взгляд, и стал пальцами перебирать свои пряди волос, Шисуи лишь по доброму улыбнулся и наклонился ко мне. Мои глаза расширились до невероятных размеров, и встретились с глазами Учихи полными любви.

Мое сердце замерло, и когда Шисуи коснулся моих губ своими потрескавшимися, я не сопротивляясь ответил ему тем же.

Приятно.. – я обвил шею Шисуи руками притянув ближе к себе.

— Тогда я даже не задумывался к каким последствиям это может привести.. – сказал брюнет со знакомыми сапфировыми глазами, и со шрамом на глазу. Глаз который был поврежден, ничего не видел однако очень хорошо различал намерения людей.. Шрам на миловидном лице мужчины не делал его лицо хуже. Это.. Этот мужчина был 20 летним Юто Кагурой, однако его глаза за столько лет совершенно не потеряли волю к жизни. — Но все же.. Я не сожалею что ответил ему взаимностью.. Верно, Шисуи? – и после этого другой мужчина который был явно Учихой, обнял взрослого Юто за живот, прижимаясь со спины, и ревниво свернул глазами, но стоило ему встретиться глазами с Юто, он буквально растаял на глазах, и целовал лицо мужчины перед ним, соглашаясь со всем что он говорил.

Юто мягко улыбнулся и взглянул на молодого Шисуи.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя