20. - Больница.

844 99 16
                                    

Спасибо, Господь что я такой ахуенный.. Как же вам повезло жить со мной в одно время! – Lida, Серега пират - ЧСВ.

***

— Саске.. Все будет хорошо, можешь все выплакать и рассказать обо всем. Я тебя поддержу.. – сидя на больничной кровати и обнимая Саске, я пальцами проводил по его голове, как бы успокаивая.

Тот же рыдал навзрыд и не скрывая ничего, бормотал что-то под носом, пока его руки сжимали края больничной рубашки.

— Юто.. Юто.. – бормотал мое имя Саске, а глаза смотрели с толикой зависимости.

Передо мной тут же появилась табличка, которая не показывалась уже давненько..

Саске Учиха - Зависимость - 29%/100%

А вот это уже опасненько..

Думал я не переставая обнимать Саске.

Я опустил голову смотря в глаза Саске, и мои глаза тут же расширились.

— Саске, у тебя..! – в конце мой голос прервался а взгляд смотрел прямо на ново-обретенный Шаринган с одним томое.

— Я знаю, Юто. – спокойно сказал Саске, и чуть тихо произнес. — Знаю.. Поэтому давай так посидим еще немного.. – с дрожащим голосом сказав это, он прикрыл глаза и его тело расслабилось в моих руках.

Хмыкнув я сильнее прижал его к своей груди, а после лег на кровать полностью аккуратно уложив его рядом, все еще зарываясь в его волосах.

Но в моей голове тут же появился силуэт Шисуи. Я тут же встал с кровати и тихо открыв окно вылез из него, а после попрыгал по крышам, ища знакомую чакру хотя надежд на то что он живой были крайне малы..

Проглотив ком в горле я не стал заходить на территорию Учих, поскольку там шлялись АНБУ и Не-АНБУ. А это довольно рискованно заходить туда..

Немного подумав я стал идти к водопаду откуда по идее должен был свалиться Шисуи..

Побежав с мыслью и бессмысленных надежд о том что Шисуи жив, я вскоре добежал до водопада.

Я тут же подошел ко склону а после опустив голову увидел тело которое не подавало признаков жизни..

Мое сердце тут же забилось а после спрыгнув вниз, я дрожащими ногами стал подходить к телу столь знакомого и родного человека..

Смахнув слезы ладонью, и шмыгнув носом я присел у тела парня а после нагнувшись к его груди услышал тихий стук.

Я тут же стал питать большие надежды того что мне это не послышалось и это правда..

Услышав еще один стук я расслабился и слезы потекли по щекам, не став терять время я сперва осмотрел внешние повреждения.

Первое что мне попалось на глаза это его лицо...

Лицо было в крови, но все обошлось мелкими царапинами, глаза.. У него остался лишь один глаз, второй был вытащен толи насильно толи это Шисуи сделал сам..

Капилляры полопались, а единственный целый глаз чуть ли сам не был готов вылезли на волю.

Зрелище было действительно не из приятных.. Понимая что если я сейчас понесу его в больницу, то возможно за ним придет Данзо и завершит свое грязное дело.. Либо же Данзо еще не трогал его, а Шисуи сам сделал это и отдал свой глаз Итачи. Однако чтобы не рисковать, я буду лечить его здесь.

Сперва надо будет уложить его на что-то мягкое..

Сняв с себя рубашку и оставаясь в майке я собрал кучу листьев в одну кучу, а после завернул их рубашкой. Сделав что-то наподобие мини кровати я уложил на него Шисуи, а после зайдя в инвентарь стал искать какое то одеяло. Все же в инвентаре у меня мало что есть.. И то только заначка..

Найдя «одеяло» я прикрыл им Шисуи, и стал искать медикаменты дабы продезинфицировать раны. Найдя его с горем пополам я быстренько продезинфицировал все что надо, а после нанеся мазь на то что осталось после глаза, забинтовал его.

Второй уцелевший глаз я так же продезинфицировал, однако нанес другую мазь дабы защитить единственный глаз, а после так же забинтовал.

Оставив рядом с ним записку и сильнее укутав его в «одеяле», я оставил сэндвич в фольге дабы тепло внутри осталось до того момента как он проснется.

Последний раз глянув на его лицо, я чмокнув его в лоб ускакал в больницу дабы не заставлять Саске волноваться.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя