38. - Экзамен на тюнина (3)

599 94 11
                                    

***

Отойдя от Кабуто, я встал рядом с командой Шикамару и Кибы.

— «Покажу где раки зимуют»? Показушник.. – усмехнулся Инудзука.

— Вот идиот.. теперь они все только и думают, как ему морду начистить.. – пробурчал Шикамару, положив свою голову мне на плечо.

+1 любовь от Шикамару Нара

— Совсем свихнулся, придурок?! – взбесилась Сакура.

— А чего, я ж правду сказал! – начал оправдываться Узумаки, пытаясь выбраться из удушительного.

— Н-не обращайте внимания.. он шутит.. дурак он у нас, вот и.. – заметив недоброжелательные взгляды генинов, начала говопить Сакура пытаясь их задобрить. Вдруг перед Кабуто замаячил один из тройки звука, и кинул в Кабуто кунаи от которых он поспешно отошел. Напротив Кабуто появился Досу и замахнувшись ударил по воздуху, ведь Кабуто успешно увернулся, а после.. у него сломались очки, хотя он увернулся?

— Что это было?! Он же увернулся! Почему очки разбились?! – задался вопросом Саске.

— Наверное, нос немного задело.. нечего было выпендриваться. – фыркнул Нара.

— Буааа! – сразу же после этого Кабуто упал на землю, и вырвал.

— Ааа! Его стошнило!

— Кабуто-сан!

— Хех. – усмехнулся Заку, стоя рядом со своей командой, которая тихонько посмеивалась.

— Кабуто!

— Вы в порядке?! – заволновалась Сакура. Я аккуратно отодвинул голову Шикамару, и присел около Кабуто, достав из подсумки небольшую бутыль воды, протягивая ее «ветерану».

— Да, вроде живой.. спасибо, Юто-кун. – улыбнулся Кабуто, и смиренно принял водичку.

— Жалкое зрелище, ветеран называется.. – не упустил возможности подколоть его Досу.

— Запиши на своих картах вот что: «трое из скрытого звука станут тюнинами». – пошел в атаку и Заку.

— Так, умолкли все! – прервал их болтовню Морино, появишись с помощью шуншина с тюнинами.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя