19. - Глава. - Канон.

919 109 17
                                    

***

Мне уже 9 и по канону Итачи должен вырезать клан.. Да вот только я не знаю когда именно, это должно произойти.

Я не думаю что смогу остановить эту резню, моих сил попусту не хватит ради этого.. На Итачи я вряд ли как либо повлияю, а недавно он стал отстраняться от меня, избегая моих взглядов и встреч со мной..

Сейчас я бегу ко кварталу Учих, поскольку Саске забыл свою сумку.

Да и уроки сегодня закончились подозрительно рано, хотя Ирука никогда бы не отпустил нас пораньше, ведь как по его словам «Вырастите негодниками, и будете мешать Хокаге-Саме».

Честно я всегда смеюсь с этой его фразы.

Уже дойдя до ворот меня никто не встретил, хотя у ворот всегда стояли дяди Учихи.. Они были всегда приветливыми и общительными, хотя являлись Учихами, но к детям они относились радушно...

Медленно идя я вдруг в моей голове начал складываться маленький пазл.. Уроки рано закончились, квартал Учих утих хотя по вечерам всегда было довольно шумно.. Нету ни криков, ни смеха детей. Неужто... Сегодня тот самый день?!

Как только эта мысль пришла мне в голову я повесил сумку себе на плечо, и побежал прямо ко знакомому дому.

На каждой дорожке были лужи крови, дома были растерзаны из окон торчали мертвые тела, воняло гнилью, и кровью. Стая мух уже было у каждого дома..

Вдруг я услышал громкий и мучительный крик Саске.

Я тут же отбросив сумку побежал, и не оглядывался ведь знал что понапрасну потрачу время на разглядывание всего того что произошло этим вечером..

Войдя в дом, я увидел лежащего на полу без сознания Саске, его тело дрожало а изо рта капала пена.

Напротив него стоял Итачи который поджав губы тер свои глаза в попытках стереть слезы.

— Саске! Итачи?.. Что произошло?.. Почему Саске на полу?.. И.. Микото-Сан, Фугаку-Сан.. Они.. Мертвы? – тихо спросил я, взволнованно подойдя к Саске, и прижав его к себе.

Итачи вздрогнул и взглянув на меня, из его глаз снова полились слезы и он подойдя ко мне достаточно близко вырубил одним четким движением напоследок сказав «Прости..».

Я почувствовал то как мое тело подхватили и это явно был не Итачи, я чувствовал чужое сердцебиение а после меня оставили где-то.

Через несколько минут послышались крики медсестер, меня подняли и повезли лечить меня.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя