***
— Что это..
Хаширама засмеялся и похлопал по моей спине, говоря:
— Ты молодец, Юто! – я неловко улыбнулся и кивнул.
— Как у тебя это получилось? Ты просто кинул камень.. – недоверчиво сказал Мадара, сузив глаза.
— М? А что не так? Вы принимали какие то вычурные и глупые позы, поэтому я не стал церемониться. Да и у вас результат тоже был неплох. Хотя тебе бы потренироваться в броске.. – последнее предложение я сказал сдерживая ухмылку что так и лезла мне на лицо. Хоть он и Учиха но мне он нравится больше всех.
— Т-Ты! – дрожащим от злости голосом сказал Учиха, пока его глаза были наполнены гневом. Хмыкнув я просто пригладил его волосы, и сказал:
— Это шутка. Не злись так. А иначе морщины появятся. Не порть свое личико ими. – и улыбнувшись, отошел от него.
— Э? – лишь произнес Мадара, пока его щеки краснели.
+3 Симпатии от Мадары Учихи
— Что будем делать? – спросил я, смотря на реку.
Хаширама задумавшись резко выкрикнул:
— А давайте кто первый заберется на ту скалу! – и пальцем показал на скалу которая была довольно далековато от нас.
Я кивнул, и взглянул на Мадару что встретившись со мной взглядом фыркнув кивнул.
Хаширама широко заулыбался и побежал вперед, смеясь.
Хмыкнув я так же побежал за ним оставляя Мадару. Но тот не терял времени и тоже побежал за нами.
Догнав Сенджу я ухмыльнулся и немного замедлившись резко побежал и с разбегу перепрыгнув его, показал язык ухмыльнувшись.
Он же от удивления споткнулся об камень и упав на землю засмеялся.
Мадара посмотрел на него как на идиота и закатив глаза побежал быстрее собираясь догнать меня.
С умилением глядя на его попытки догнать меня, я ускорился.
Видя то что уже передо мной наше местоназначение я хмыкнув использовал чакру направив ее на ноги, и побежал по каменной стене преодолевая большое расстояние, и когда я уже было достиг финиша перед моим лицом появилась чья-то черная рука, и та схватив меня за плечо притянула к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...