1. - Глава. - Система-Гаремник? Реально?!

1.6K 143 18
                                    

Э... Это, что...

Это показатель симпатии, Хозяин.

Да, вижу я! Но... Стой... Что ты за система?.. – мысленно спросил я, понимая к чему ведется разговор. Я взглотнул, и стал внимательно смотреть как молниеносно стали, появляться буквы на ядерно-розовом окошке.

Я система-гаремник, Хозяин!
Вы рады этому?
Я вот, всегда мечтала о Хозяине!
Просто я недавно вышла в разработок!
Хотите, я покажу ваши навыки?

Понимая, что выбора-то как такового у меня нет я коротко кивнул.

Навыки - «Смертельное Очарование» - Пассивно; «Подмигивающий Ураган», «Любовный Хук Справа», «Завоевывающий Аромат» - Пассивно; «Стальные Объятья», «Невинный Взгляд», «Намекающий Взгляд», «Невинный Чмок», «Страстный Чмок».

Это ваши Навыки, выданные Системой однако в этот список Навыков, не входят Техники этого мира.

М-м... Понятно... Система.. Я парень. Парень. Па-рень. У меня есть член между ног. У меня нету огромной груди. У меня обычная, мужская грудь с двумя сосками. Я парень.

Конечно вы парень, Хозяин!
И я знаю что у вас есть член между ног, и то что у вас обычная мужская грудь с двумя сосками!
Перед тем как я вышла в разработок, я должна была его найти, Хозяина что отчаянно не ждет смерти а хочет жить!
А иначе я не хочу, что-бы у меня Хозяин убил себя как у остальных прототипов.
Я совершенная система-гаремник!
И перед вами, все шиноби мира ниндзя должны пасть к вашим ногам!
Вы должны, уделять им всем равное внимание!
Или же просто прикупить, в нашем магазинчике бафф «Аура Императора», что-бы все непреклонно служили вам для вашего блага.
Что-бы у вас не было недостатков.
И что-бы вдруг никто, не захотел вас отправить в гендзюцу и влюбить в себя, у вас будет иммунитет ко всему что могло бы выкинуть вас из вашего же сознания!
Пусть Мир Шиноби нагнется раком перед вашим величеством!!!

Я от удивления разыл рот, и когда послышался звук открывающейся двери, тут же вернул себе прежний вид и стал продолжать читать, хотя внутри себя я рвал волосы.

Я поднял голову и увидел уже чистенького блондина, из-за чего улыбка тут же поползла на мое лицо.

— О, Наруто-Кун. Выглядишь, как свежий огурчик. – сказав это я пустил смешок, и встав с кровати сказал. — Давай идем Наруто-Кун. А иначе, опоздаем на завтрак и нам непоздоровиться! – сказав это, я отвернулся и хотел было пойти в сторону двери, как Наруто подал голос:

— Хэ-эй... Спасибо тебе, ну.. За это.. А, Как тебя зовут?.. – нервно спросил Наруто, запустив руку в свою недавно помытую голову, пытаясь таким образом успокоиться.

— Кагура Юто. Можешь звать меня Юто. Просто Юто, Наруто-Кун. – улыбнувшись, я отвернулся и схватил его руку а после повел его с собой.

[+10 Симпатии]

Эта штука, уже начинает раздражать...

От третьего лица.

Блондинчик идущий за черно-волосым мальчиком, неотрывно смотрел на белоснежную руку что вела его за собой. Она выглядела, как спасительный крючок от всей тьмы этого мира.

Блондин чувствовал как его сердце, буквально ноет и просит большего от Юто.

Но он понимал что не может, ведь он просто знакомый которому помогли Видя его жалкий вид. И всего. Он даже не друг. Не родной человек. Он никто. Простой прохожий которому просто повезло, наткнуться на алмаз...

Но Наруто, просто хотелось почувствовать эту ласку, и внимание еще немного... Он хотел насладиться этим.

Ведь он просто мальчик которого презирают, неизвестной ему причине. Он хотел их внимания, и хотел что-бы его перестали бояться и ненавидеть. Он хотел лишь этого. А этот мальчик дал ему то о чем он мечтал.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя