***
Резко проснувшись я тут же схватился за живот, а после осмотревшись медленно лег на кровать, пытаясь отдышаться, но мне не дали ведь кто-то открыл окно квартиры, и оттуда выглянула знакомая лисья шевелюра.
— Эй! Юто, неужели ты все еще дрыхнешь?! Мы ж опоздаем так, даттебайо! – после того как Наруто это сказал я медленно выдохнул, а после нехотя встал с кровати.
— Щас.. – а после зашел в ванную, и пробыв там недолго вышел уже переодетый и свеженький, и схватив лежащий на столе завернутую фольгой бутерброд, схватив блондина за плечо, спрыгнул с ним в обнимку из окна. — Думаю мы опоздаем на несколько минут. Интересно а Ирука-Сан будет ругаться?. – задумался я, представив его сердитое лицо.
— Конечно! Ирука-Сенсей, такой нудный.. Да даже компания теме будет намного лучше чем болтовня Ируки-Сенсея! – и сцепил руки на груди.
Хмыкнув я потрепал его по волосам, а после взял его за ладонь и побежал в сторону академии, чувствуя то как он сжал мою руку.
***
Сидя на уроке и в пол уха слушая лекцию о том как нужно метать кунаи, я прикрыл глаза а после прилег на парту, положив на нее свою спортивку, и я тут же провалился в небытие.
***
Меня кто-то обнял, прижимая к себе, я вздрогнул и хотел посмотреть назад но мне не дали этого сделать сильнее обняв меня и прижав к обнаженному телу.
— Кто ты.. – настороженно спросил я.
Вместо ответа я услышал притягательный смех, а после руку на своем животе. Она поднималась все выше и выше, а после того как достигла моей груди, остановилась.
— Джашин.. – сказал голос сзади, я же вздрогнул а после еще раз повторив это у себя в мыслях, мои глаза расширились.
— Что?! – а после я проснулся, под конец урока.
Сидящие рядом со мной, Шикамару и Наруто вздрогнули от моего резкого выкрика, и удивлено посмотрели на меня.
— Эм.. Что-то случилось Юто? – с беспокойством спросил. Шикамару, скрывая это.
Коротко хмыкнув, я кивнул а после сказал:
— Да так.. Приснилось кое что, вот и испугался. Хе-хе.. – Они же пожали плечами, и продолжили «слушать» Ируку. Сглотнув ком в горле, я поднял руку и отпросился в туалет.
Выйдя из кабинета, я стал гулять по пустым коридорам, вдруг задул ветер и к моим волосам прилетели листья.
Чихнув от резкого навала листьев и пыли, я потянулся к волосам но кто-то схватил меня за кисть, а после стал медленно убирать с волос листья. Я же поняв кто это, смирно стоял и ждал когда он закончит убирать листья.
— Спасибо, Какаши-Сан! – поблагодарил его я, улыбнувшись.
Он же кивнул улыбаясь глазом, а после отойдя от меня обратно на подоконник все еще не отпуская руку. Я же дернул локтем как бы спрашивая «отпустите?», но вместо ответа он притянул меня к себе а после спрыгнул с окна на ближайшую крышу. Мягко приземлившись он все еще не отпускал мою талию, а после все же тяжело вздохнув отпустил меня и я бодро сел на краешек.
— Так красиво... – тихо сказал я, смотря на то как лучи солнца красиво опускались а после словно играясь поднимались.
— Верно.. – хмыкнул сын Белого Клыка.
***
Так мы просидели примерно 15 минут а после я все же вспомнил про урок, и сказал Какаши что у меня урок, на что он неловко почесывая свою шевелюру, извинился и опустил меня на подоконник, а после попрощавшись ускакал на миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с вечной волей жизни.
HumorСапфировые глаза, в которых все время есть презрение к окружающим людям, но в глубоко внутри которых скрывается нечто другое. Молодой парень лет этак 20-27, умер обыкновенной смертью от переработки в грязной компании, разгребая их темные делишки в...