31. - Приблизающая миссия.

699 97 20
                                    

***

После той встречи я часто шел в лес, и уходил оттуда с улыбкой на лице ведь Забудза хоть и был кровожадным нукенином S ранга, но шутил он лучше стендап комиков, я вам отвечаю.

Его шутки не были обидными, скорее легкими для шиноби. Он знал когда шутить, и как шутить. Если у меня не было настроения, то он начинал про «неужели отказали в донорстве, Юто? Или же тебя кинули на бабло?» хоть иногда его шутки были понятны лишь ему, мне было комфортно с ним. Его давно потерявшие блеск глаза всплыхали огнем при виде меня, и это было тем самым спусковым крючком от которого я заряжался энергией на целый день. Но меня пугала мысль о предстоящей миссии в страну волн. Я боюсь, что Забудза наплевав на все наши отношения, встанет напротив нас на противоположной стороне.

Меня это пугало. Я не желал этого, я хотел быть с ним рядом так же как и с другими своими целями. Я хотел обнимать его, целовать и говорить с ним.

Хаку.. Этот ребенок, слишком рано познал всю жестокость мира, он мне нравится так же как и его внимание ко мне. Все фанаты этого аниме, наверняка хотели бы чтобы герои данного произведения показывали свою любовь к ним. Хаку очень милый, но ему очень неловко показывать свою симпатию, он такой невинный.. Мне сложно представить то как я с ним буду.. Заниматься непотребством. Он наверняка там же откинет конки от неловкости. Хаха, мило. (.))

Сейчас я собираюсь на встречу с Изумо, и Котетсу уже выходные которые так быстро пришли..

Я одел черную футболку с v-образным вырезом, и широкие шорты а после надел цепочку с кольцом на ней, которую мне подарил Шисуи. Видимо он не подрасчитал мой размер пальца, поэтому я ношу его на цепочке и надеваю на шею.

Одевшись я вышел из дома но меня на улице уже поджидали Изумо с Котетсу. Они спрыгнули с крыши, и появились передо мной, с букетом.. Цветов? Такое довольно странно дарить парням, но от того что мне такое никто и не дарил я был смущен. Скромно приняв букет я с счастливой улыбкой поблагодарил их, они с привычной улыбкой растрепали мне волосы, и засунули руки в карманы, говоря на разные темы. Я же лишь поддерживал разговор когда надо было.

Дойдя до ресторана Акимичи мы зашли туда и нас встретила легкая прохлада изнутри, ведь снаружи было действительно душно и невыносимо жарко.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя