41. - Экзамен на тюнина (6)

665 83 25
                                    

...

Через несколько дней, пришли и остальные и сейчас мы все дружненько стоим перед дзенинами и хокаге.

— Ну, сначала.. поздравляю с прохождением второго этапа! – эхом раздался голос Анко.

— Ух ты, ух ты! Дед хокаге, Ирука-сенсей, Какаши-сенсей, даже толстобровый сенсей тут! Похоже, все в сборе! – воскликнул Наруто.

— Хех.. не могу сказать, что меня это радует.. – хмыкнул Саске.

— Сейчас хокаге-сама объяснит правила третьего этапа! Слушать внимательно! – объявила Анко. — Пожалуйста хокаге-сама. – дождавшись идеальной тишины сказала Анко.

— Да.. правила третьего этапа.. но сначала.. я хочу, чтобы вы кое что узнали.. истинную причину по которой проводится этот экзамен. Как вы думаете, почему страны-союзники проводят один экзамен на всех? – поправил шляпу. — «Укрепление дружбы», «повышение уровня шиноби».. пусть эти красивые слова не вводят вас в заблуждение.. этот экзамен.. заменяет войну между союзниками..

Поняв что эта речь продлится не меньше часа, я зашел в системный магазин приготовившись тратить все заработанное.

Какую вкладку вам открыть?

Улучшение медицинского дзюцу.

..хорошо.

С опозданием ответила система.

С прищуром посмотрев на ее ответ, я стал ждать когда она все отсортирует, и покажет мне. Она не заставила себя долго ждать, и вскоре передо мной появился список состоящий из трех предметов.

«Загадочный цветок» - А ранг, «травяной раствор» - S ранг, «наследсвенность Седжу» - SS ранг.

От первого предложения глаз дернулся, от второго рот приоткрылся, от третьего я поспешно сел на землю дабы не упасть.

Чего.. тут даже думать не надо! Ну-ка гони мне третье! – потребовал я.

Хорошо.

С нежеланием ответила система, и в мой инвентарь полетела какая-то бумажка.

И че с ней делать? – спросил я, не спеша вытаскивать его.

Советую вам ее использовать тогда когда окажитесь одни, и желательно дома.
Чтобы использовать - ее нужно порвать, и дождаться результата который возникает через пару минут

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя