34. - Переселение.

576 88 10
                                    

***

Дойдя до ворот мы увидели Изумо и Котетсу, и второй как обычно бездельничал, махнув им мы подошли к ним и Котетсу бодро защебетал:

— Юто! Наконец то ты вернулся! Знаешь эта миссия думаю у тебя была самой долгой, ты же обычно даже прогуливаешься не дольше трех часов. Не представляю что ты чувствовал пребывая настолько долго вне деревни.

— И вам здравствуйте, Котетсу-сан. – поклонился. — Все в порядке, если я редко выхожу за пределы деревни, то это не значит что я чувствую себя неуютно. Но спасибо за беспокойство. – с улыбкой сомкнул губы в линию.

— Да, прости.. – не успел договорить Котетсу как его нагло перебил Изумо.

— Просто мы переживаем за тебя, Юто. Ты даже в детстве скромно отсиживался дома, предпочитая тренироваться. – довольный тем что перетянул на себя все одеяло Изумо, подошел ко мне и присев аккуратно пальцем убрал с моего лица мешающую челку и улыбнулся.

— Да.. Спасибо вам. – широко улыбнулся я, и обнял его а после попрощавшись с грустным Котетсу вошел в деревню направляясь к хокаге. — Не могу поверить что Изумо с Котетсу даже не заметили Забудзу..

Все из-за вашего очарования, хозяин.
А так же из-за их повышенной симпатии.
Поэтому они замечают сперва вас а после уже и других.

***

— Хокаге-сама, Забудза-сан и Хаку-кун безвредны для деревни! – уже в третий раз разжевывал старику я. — Вот же.. Старики на старости лет, всегда упрямы! – недовольно полумал я. — Они будут полезны деревне, и верны! – видя что мои уговоры все никак не действуют на него, я закатив глаза произнес. — Можете оставить нас с хокаге одних? – сперва остальные недоуменно переглянулись а когда до них дошло, что я говорю про них они взглянули на хокаге который кивнул и покинули кабинет оставаясь за дверью. — И анбу тоже. – старик заинтересовано глянул на меня, и закурившись поднял руку отзывая ниндзя. Ощутив что потолок опустел, и убедившись что никого кроме нас здесь нету, я покатил к себе кресло и сел на него, сцепив руки у груди.

— И что же ты хочешь в этот раз мне сказать Юто-кун? – спросил он выдохнув дым табака в воздух.

— Я могу видеть будущее(тут даже я в шоке, откуда он знает будущее). – Хирузен посмотрел на меня как на идиота, и я продолжил. — Совсем скоро будет экзамен на чуунина на котором вы умрете. – Сарутоби посерьезнел, но все так же не доверял мне. — ..Вы хорошо выполняете обещание данное Минато. – с сарказмом сказал я, и хокаге подавившись(ну и поделом, нечего курить) дымом ошарашено посмотрел на меня.

Глаза с вечной волей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя